Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Событийный (Event) маркетинг


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Образовательная программа - Реклама, Маркетинг, PR

Впервые слушателям предлагается семинар, повященный Событийному (event) маркетингу в системе современных маркетинговых коммуникаций.

Семинар "Событийный (Event) Маркетинг. Практика планирования
и применения кампаний и  мероприятий Event Marketing a." пройдет
15-16 декабря 2004 г.

В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
- шаблоны написания брифа, презентации, action plana a , сценария, 
cost estimate,  структуру отчета и пр.

Методика:
1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда
2. Классификация акций event marketing a в контексте общих задач
Promotion Marketing a :
- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press  launch),
- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей с максимальным PR освещением (PR launch),
- cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
- итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
- спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
- промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
- долгосрочные соглашения по event marketing у с владельцами клубов
- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью
продвижения  бренда /продукции
3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в  медиа-рекламе 
4. Последовательность в планировании акций и  разработкa сценария
5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего  построения отношений с клиентами - масс медиа, директ и промоушн маркетинг
6. "The Big  Idea" – творческая основа успеха любой акции 
7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action  plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
8.  Организация работы команды и логистика проведения акций  
9.  Партнерские и спонсорские отношения в  event marketing e
- HoReCa
- Retail
- Общественно-значимые события культурной жизни
- Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
- Праздники
10. Case Studies
- международный опыт event marketing a и выстраивание долгосрочных отношений  с потребителями через brand experience
- примеры планирования и проведения event акций  в России
11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketing e
-  оценка возможностей и целесообразности акции
-  написание презентации и action plan a
-  cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным
мероприятиям

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru  
Сайт: www.admen.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться

В избранное