Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар 'Рекламная кампания: как сделать ее эффективной'


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

образовательная программа - Реклама, Маркетинг, PR.

Семинар "Рекламная кампания: как сделать ее эффективной.

Практические решения" пройдет 10-11 ноября 2004 г.

Программа семинара:

Заседание 1.  Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.

Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы.

Фирменный стиль и его основные элементы.  Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.

 

Заседание 2. "Совет директоров №1"

Сравнительный анализ рекламных материалов

 

Заседание 3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?

Разработка концепции бренда  и выявление уникального эмоционального мотива бренда. Код и поле бренда. Восприятие бренда и возможные критерии его оценки. Использование элементов фирменного стиля в продвижении бренда: в печатной, сувенирной, щитовой рекламе и на выставках. Типичные ошибки в проведение отечественных рекламных кампаний бренда. Реклама в сети Интернет: повышение эффективности e-mailмаркетинга.

Заседание 4. "Совет директоров № 2"

Разработка кода и поле бренда

 

Заседание 5. Разработка концепции рекламной кампании.

Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования: характеристика и выбор издания. Организация взаимодействия с рекламными агентствами: критерии выбора и структура брифа рекламной кампании. Методы оценки качества выполненных Исполнителем работ. Возможные варианты критериев оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.

Заседание 6. "Совет директоров № 3"

Разработка брифа рекламной кампании

 

Заседание 7. Креатив в рекламе

Методы активизации поиска идей. Создание слогана и оценка его на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.
Медиапланирование: основные термины и принципы выбора издания. Рекомендации по подготовке рекламных текстов для деловых и специализированных изданий. Подготовка пресс-релизов и текстов для программ по директ-маркетингу.
Как выбирать Исполнителя работ. Структура брифа рекламной кампании.

Заседание 8. "Совет директоров № 4"

Разработка креативной концепции рекламной кампании

 

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться

В избранное