В Госдуме предложили ввести налог на иностранные слова в рекламе
2014-10-30 09:08
В Госдуму сегодня внесен законопроект, который вводит сбор за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке. Размеры взноса и порядок его исчисления будет устанавливать правительство РФ, а уплачивать - компании зарегистрированные на территории России. Авторами инициативы выступили депутаты от трех думских фракций - КПРФ, «Единой России» и ЛДПР
Потребители пересматривают структуру расходов
2014-10-30 09:05
Российские потребители ожидают ухудшения экономической ситуации и уже начали пересматривать расходы на продукты, одежду и развлечения, следует из отчета рекламной группы АДВ. Пострадают даже расходы на новогодний стол и подарки, которые готовы урезать уже 75% опрошенных. При этом часть потребителей в ожидании кризиса, напротив, начали инвестировать в дорогие покупки — бытовую технику и товары для дома
«Русское море — добыча» провела ребрендинг
2014-10-30 08:56
«Русское море — добыча» Максима Воробьева и Глеба Франка переименована в Русскую рыбопромышленную компанию. Ребрендинг компании связан со стремлением избежать путаницы с торговой маркой «Русское море», проданной в 2013 году белорусской «Санта-Бремор». Сменить название в ближайшее время может и сама группа компаний «Русское море»
Fendi начинает работать в России самостоятельно
2014-10-30 08:51
Как стало известно «Ъ», вслед за Prada, Gucci, Burberry самостоятельно развиваться на российском рынке решил производитель luxury Fendi. В кризис локальные партнеры могут сокращать маркетинговые бюджеты и инвестиции в развитие бренда, объясняют эксперты. Уже по итогам 2014 года продажи таких товаров могут снизиться на 18% — до 5,5 млрд. евро
«Роснефть» намерена подать в суд газету «Коммерсантъ»
2014-10-29 18:37
«Роснефть» будет добиваться в суде защиты интересов своих акционеров, сообщил «Русской службе новостей» вице-президент, директор департамента информации и рекламы компании Михаил Леонтьев
Открылся новый сайт Эрмитажа
2014-10-29 18:24
29 октября открылся новый сайт Государственного Музея Эрмитаж. Сайт создан к 250-летию со дня открытия Эрмитажа и отображает весь масштаб исторической и культурной ценности музейного комплекса. Он полностью соответствует статусу и современному облику крупнейшего в мире музея и закрепляет имидж России как страны с богатейшей самобытной культурой
Прибыль «СТС Медиа» в III квартале снизилась на 24%
2014-10-29 17:10
Чистая прибыль «СТС Медиа» снизилась в III квартале 2014 года на 24% – до 1 млрд 153 млн 214 тыс. руб., говорится в сообщении компании. При этом в долларах снижение составило 32% – 31,595 млн. долларов
Ad O'clock забрало у Arena Magic Box размещение рекламы «Аэрофлота» за рубежом
2014-10-29 16:37
Авиакомпания подвела итоги тендера на разработку, корректировку, адаптацию, производство и размещение рекламных материалов на территории зарубежных стран для «Аэрофлота», а также ее дочерних компаний – «Авроры», «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа»
Свежие кейсы успешных рекламных кампаний на «Интернет и Бизнес. Россия»
2014-10-29 15:57
27-28 ноября в Москве пройдёт ежегодная профессиональная конференция «Интернет и Бизнес. Россия» (IBC Russia). Это единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов
Sanoma оценила свой российский бизнес примерно в 75 млн евро
2014-10-29 14:20
Финская медиагруппа Sanoma вновь переносит срок продажи российского ИД Sanoma Independent Media. Если в августе финны обещали объявить о сделке в третьем квартале, то теперь – до конца года
Сторонники классического и online-маркетинга столкнутся на конференции-батл в Москве
2014-10-29 14:04
4 декабря в Москве пройдет конференция-батл «Офлайн vs Онлайн-маркетинг» в рамках ежегодного мероприятия «Eurasian Marketing Week». Ведущие специалисты в области online-продвижения и традиционного маркетинга встретятся на конференции, чтобы обсудить наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса
Как маркетологи используют лихорадку Эбола
2014-10-29 13:05
Сейчас едва ли не каждый потребитель задумывается о лихорадке Эбола, и некоторые смекалистые (хотя кое-кто сказал бы «циничные») бизнесмены пытаются нажиться на болезни. От доменов для сайтов до хэллоуинского костюма порочной медсестры Эболы и «антибактериальных и противовирусных салфеток и спреев, уничтожающих бактерии» – в ход идут самые безудержные фантазии
Телеканал «Звезда» ищет селлера
2014-10-29 12:57
Телеканал объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы в своем эфире в 2015-2020 годах