Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Шоколадница>> закрыла сделку по покупке <<Кофе Хауз>>



«Шоколадница» закрыла сделку по покупке «Кофе Хауз»
2014-10-24 09:21
Сеть кофеен «Шоколадница» закрыла сделку по покупке своего основного конкурента – сети «Кофе Хауз»

Facebook запустила приложение Rooms для анонимного общения
2014-10-24 09:18
Компания Facebook представила новое мобильное приложение Rooms, позволяющее общаться анонимно под псевдонимами. Об этом сообщается на официальном сайте сервиса Rooms

Шведский акционер «СТС Медиа» будет защищаться от поправок в закон о СМИ
2014-10-24 09:14
Шведская Modern Times Group (MTG), владелец почти 38% российского телехолдинга «СТС Медиа», первым из зарубежных инвесторов официально прокомментировала запрет иностранцам с 2016 года владеть более 20% в любом российском СМИ. Группа обещает сделать все возможное, чтобы защитить интересы своих акционеров

«ВКонтакте» убирает порно с помощью робота
2014-10-24 09:11
Как отмечают эксперты, после внедрения автоматизированной системы поиска в самой популярной российской соцсети почти не осталось порноконтента

На улицах Петербурга вместо 9,6 тыс. рекламных конструкций планируют оставить только 500
2014-10-23 18:23
Власти Петербурга подготовили новую схему размещения рекламных конструкций, которая предполагает сокращение их объемов в северной столице в 18 раз

КРУПНЫЙ ПЛАН: Георгий Грешнер, генеральный директор и учредитель Zen Media: «Оставить людям спокойное, не заполненное рекламой пространство выгодно самим брендам»
2014-10-23 18:01
Георгий Грешнер о новых законах, коммуникации и рекламной реальности

Медийная реклама «Яндекса» показала рост в третьем квартале
2014-10-23 17:52
Компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Медийная реклама реабилитировалась по сравнению со вторым кварталом, а контекстная замедлила рост

Минкомсвязь: запрет на рекламные вставки в детских передачах «убьет» детское телевидение
2014-10-23 17:34
Отказ трех комитетов Госдумы поддержать законопроект о возвращении рекламы в детские передачи - это «удар по детскому телевидению», заявил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин

Почти половина россиян не используют соцсети для шопинга в интернете
2014-10-23 17:22
Исследование Connected Shopper, проведенное международной сетью агентств Geometry Global в двенадцати странах, показало, что 45% россиян не видят смысла в «онлайн-дружбе» с брендом

Объявлены победители премии PROsport Awards
2014-10-23 16:39
Лучшие из лучших в спортивной индустрии получили свои награды. Объявлены победители премии PROsport Awards за лучшие решения в сфере спортивного маркетинга и менеджмента

Медиапотребление россиян становится более избирательным
2014-10-23 15:52
Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают изменение структуры медиапотребления в России. Так, доля людей, пользующихся 4-5 медиа для получения информации, сократилась на 5 пп. за год. Одновременно наблюдается активный рост доли тех, кто ограничивается одним или двумя медиаканалами — по данным 1 полугодия 2014 г., доля таких людей составила 38.3%, это на 5.4 пп. больше, чем годом ранее

Специальный проект AdIndex ко Дню рекламиста
2014-10-23 15:10
Сегодня, в праздничный день тех, чья жизнь так или иначе связана с рекламой, AdIndex поздравляет всех работников индустрии и представляет портрет российского рекламиста, созданного на основе опросов в соцсетях

Рекламное агентство «ЛАЙСА» брендировало Московский и Ленинградский вокзалы
2014-10-23 14:21
Агентство «ЛАЙСА» реализовало уникальный нестандартный рекламный проект для Киа Моторс Рус. На укрепление позиций семейств автомобилей Ceed, Cerato и Sportage работают две indoor-площадки, с эффективностью которых сложно конкурировать: Ленинградский вокзал в Москве и его «близнец» - Московский вокзал в Санкт-Петербурге

Российские и зарубежные спикеры встретятся в Екатеринбурге на конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» в начале декабря
2014-10-23 14:10
В Екатеринбурге 5 декабря 2014 года вновь пройдет конференция, посвященная позиционированию, брендингу и маркетингу. Организаторы «Eurasian Marketing Week» обещают участникам полезные доклады от ведущих специалистов в области маркетинга, обсуждение кейсов и много интересного

Экс-топ Dentsu Aegis Network возглавил медийное агентство PHD
2014-10-23 13:21
Новым генеральным директором медийного агентства PHD назначен Димитрис Ваяс, который до этого много лет проработал в структурах нового бизнеса Dentsu Aegis Network

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» провела ребрендинг IQWATT‏
2014-10-23 13:07
Дизайн-студия «Минин и Пожарский» разработала логотип, фирменный стиль, серию упаковок, сайт и рекламные материалы для бренда IQWATT (Канада)

Digital-агентство ONE TOUCH провело ребрендинг
2014-10-23 12:59
15 октября Studio oneTOUCH исполнилось 13 лет. На праздновании дня рождения компания официально представила рынку обновленный бренд — ONE TOUCH

Выручка «ВКонтакте» показала рост
2014-10-23 12:23
В третьем квартале 2014 года выручка «ВКонтакте» выросла на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 968 млн рублей

Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2014 года выросла на 12,9%
2014-10-23 12:01
Выручка Mail.ru Group в III квартале выросла на 12,9% до 7,448 млрд руб., отмечено в документах компании, размещенных на сайте Лондонской фондовой биржи

W→O→S изменил дизайн и теперь пишет о России
2014-10-22 10:17
Интернет-журнал о науке, искусстве, технологиях и жизни W→O→S провел перезапуск в ночь с 20 на 21 октября. Сайт, у которого не было четкой концепции, теперь называется ВОС («Вокруг Огромная Страна») и пишет об отечественной истории, русском языке и «всякой дичи»

В избранное