Глобальный интернет может исчезнуть в 2014 году
2014-01-14 08:37
Интернет — это глобальная сеть, но она существует лишь за счёт отсутствия сильной регуляции со стороны властей стран, в которых расположены те или иные серверы
В Госдуме хотят блокировать сайты с неверными данными о банках
2014-01-14 08:01
Председатели комитетов Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина и по информационной политике Алексей Митрофанов подготовили законопроект о предотвращении распространения заведомо недостоверной информации о банках, пишут «Ведомости»
Рекламщики испортили билборды ради защиты проституток
2014-01-13 14:57
Креативщики из норвежского рекламного агентства ANTI творчески изменили внешний вид рекламных щитов на автобусных остановках, чтобы привлечь внимание к дискриминации, с которой сталкиваются работницы секс-индустрии
WPP станет мажоритарным акционером в компаниях GroupM и JWT в России
2014-01-13 13:41
WPP достигла соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI, совместном предприятии с «Видео Интернешнл» по ряду брендов WPP в России, включающим в себя, компании по управлению инвестициями в медиа: Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT
«Аэрофлот» потратит на ролики для YouTube 7 млн рублей
2014-01-13 13:23
Главный авиаперевозчик России объявил о проведении тендера на производство и продвижение видеороликов по темам «Аэрофлот» и «Гражданская авиация»
Forbes Media выбрала шесть покупателей для журнала Forbes
2014-01-13 13:01
Издательская компания Forbes Media сократила число потенциальных покупателей своего журнала Forbes с 18 до 6. Предварительные заявки на покупку достигают $475 млн. К концу января будут представлены финальные заявки на деловое издание
Intel откажется от бренда McAfee
2014-01-13 11:09
На выставке CES 2014 генеральный директор Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich) объявил об отказе использования бренда McAfee в антивирусных продуктах. Вместо него будет появится торговая марка Intel Security
KFC объявила итоги тендера на разработку медиастратегии на 2014 год
2014-01-13 10:02
Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиаразмещения, глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, digital-инструментарий
«Роснефть» заплатит 1,5 млрд руб. за использование бренда BP
2014-01-13 09:35
«Роснефть», которая в прошлом году приобрела ТНК-BP, заплатит 1,5 млрд руб. своему партнеру BP за использование его бренда на 121 АЗС в течение пяти лет. Заправки BP — одни из самых прибыльных, поэтому цена адекватная, считают эксперты