Промоакциями Сбербанка займутся десять агентств
2013-12-18 16:49
Сбербанк подвел итоги квалификационного отбора для аккредитации компаний на разработку и реализацию крупных рекламных акций в период с 2013 по 2016 год
ЕС может одобрить слияние Omnicom и Publicis
2013-12-18 16:11
Omnicom и Publicis получат безусловное одобрение Европейского Союза относительно их слияния стоимостью $35,1 млрд, направленного на создание крупнейшего в мире рекламного агентства. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, близкие к компаниям
Media Markt подвел итоги пилотного проекта «Виртуальный магазин в метро»
2013-12-18 15:23
Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная»
Телеканал «Дождь» не попал во второй мультиплекс
2013-12-18 14:25
Сегодня телеканал «Дождь» проиграл ТВ-3 в конкурсе Роскомнадзора на пятую позицию во втором мультиплексе цифрового телевещания на территории РФ
В 2014 году видеореклама в Рунете покажет бурный рост
2013-12-18 13:37
В новом году рынок видеорекламы в Рунете вырастет на 50% - до 4,5 млрд рублей. Такие данные приводят аналитики компании Gazprom-Media Digital (GPMD). По подсчетам экспертов, до конца 2013 года рынок вырастет до 3 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом рост составит 87%
Итоги года Рунета: тренды-2012 продолжаются
2013-12-18 13:33
В Москве в Digital October прошла конференция «IT и Рунет 2013: итоги года». В рамках мероприятия ведущие эксперты российской интернет-отрасли, государственных структур, профильных и общественных организаций представили итоговые показатели развития российского интернета и ИКТ в 2013 году
Топ-5 брендов, пострадавших от черного пиара в России
2013-12-18 12:13
PR-компания Event Management Group подготовила рейтинг брендов, страдающих от черного пиара в России. В числе «жертв» оказались как мировые гиганты, так и отечественные компании
К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla
2013-12-18 11:29
В начале декабря 2013 года агентство AdWatch Isobar и компания Harry’s CIS в составе Barilla Group заключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital-пространстве
Apple и Kodak поделили бренд Retina в России
2013-12-18 11:12
Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение по иску корпорации Apple Inc. к компании Kodak GmbH о досрочном прекращении правовой охраны в РФ товарного знака Retina, передает корреспондент РАПСИ из зала суда
SPN объявило о независимости от Ogilvy
2013-12-18 10:32
Коммуникационные агентства SPN Ogilvy и Ogilvy Public Relations объявили о том, что 31 декабря 2013 г. SPN Ogilvy завершает работу в статусе аффилиата глобальной сети по соглашению сторон
Google сделал ставку на YouTube в погоне за рекламными бюджетами
2013-12-18 08:38
Недавно компания Google провела реорганизацию своего рекламного бизнеса, разбив его на две группы - одна отвечает за бренды, в которых компания видит большой потенциал, вторая - за performance advertising, где она уже доминирует
Правообладатели договорились с интернет-компаниями
2013-12-18 07:42
Роскомнадзор и ряд крупных правообладателей и интернет-компаний подписали меморандум, договорившись урегулировать споры вокруг авторского контента во внесудебном порядке. "Яндекс", "Вконтакте" и Google пока думают