Clubhouse – что за новость и что дальше?
2021-03-01 09:00
Эта социальная сеть известна еще с марта 2020, она родом из Штатов и только в этом году стала популярна в Европе. Интересная механика доступа и новая форма коммуникации (аудио) сделала сеть вирусной и популярной. Ну и Илон Маск :). Украинские пользователи не отстают от ажиотажа: еще вчера мы видели статистику 50 тыс. зарегистрировавшихся, на следующий день – уже сто тысяч пользователей, которые после регистрации далеко не всегда понимают "что дальше". А что дальше?
Апофения, гештальт и маркетинг: как наш мозг влияет на развитие рекламы
2021-03-16 11:50
Каждый день мы воспринимаем рекламу в самых разных формах: видеоролики, билборды, музыкальные логотипы. И вряд ли задумываемся о том, почему они сделаны именно так и как их воспринимает наш мозг. А ведь именно этот орган диктует креативщикам, как лучше построить кампанию и создать вау-эффект. Евгений Миронюк, управляющий партнер по стратегии маркетингового агентства Brain Tank, рассказал, какие особенности мозга использует реклама для достижения своих целей и как можно спроектировать восторг.
Скільки часу потрібно для перегляду найкращих серіалів всіх часів?
2021-03-16 12:35
У 2020 році серіали стали одним з найпопулярніших видів розваг. Стрімінгові платформи віднотували зростання кількості підписників, а капіталізація таких гігантів як Netflix зросла на 72% в порівнянні з попереднім роком.
Комікс №2. Чим відрізняється реклама від PR?
2021-03-16 16:50
Погляньмо на рекламу і PR зі сторони відносин! Нестандарте, проте зрозуміле пояснення цих двох галузей, які часто плутають.
OMD – №1 в регионе EMEA по результатам рейтинга COMvergence New Business Barometer
2021-03-16 17:41
Только за последний месяц OMD заняло первое место в отчете R3 New Business League, а также в отчете Global Diagnostics компании RECMA. И теперь мы рады сообщить, что OMD стало лидером в регионе EMEA в обзоре ведущей независимой международной исследовательской компании COMvergence.