Телевізійний рекламний ринок демонструє стрімкий ріст
2021-02-16 14:17
З 1 січня 2021 року пряму рекламу та міжпрограмне спонсорство на телеканалах групи 1+1 media продає новий селлер – компанія «Сиріус медіа». Тимофій Гонта, директор «Сиріус Медіа», розповідає про результати січня 2021 року, як рекламодавці розміщували рекламу на «плюсах» та як відчуває себе український рекламний ринок після «ковідного» 2020.
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №79
2021-02-16 16:03
Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.
6-я ТВ-неделя 2021 – украинцы выбирают шоу и новости
2021-02-16 16:50
Удивительно, но не смотря на празднование 14 февраля, в ТОП-10 программ 6 ТВ-недели практически нет ромкомов, любовных драм и историй про романтическую любовь.
Effie Ukraine Education Program: реєструйтесь на зустріч-презентацію програми
2021-03-03 08:57
11 березня відбудеться зустріч-презентація програми Effie Ukraine Education Program, яка присвячена новій професійній освіті для маркетологів, рекламістів та бренд-менеджерів. Подія пройде онлайн за участі менторів програми.
Владелец Gucci инвестировал в онлайн-платформу продажи элитного секонд-хенда
2021-03-03 09:00
Французская корпорация Kering, которая владеет брендами Gucci и Balenciaga, приобрела 5% акций Vestiaire Collective, крупной платформы по продаже подержанной одежды и сумок класса люкс. Об этом сообщает Reuters.
Шоу, young adult контент и новости – что смотрели украинцы на 8 ТВ-неделе 2021
2021-03-03 12:39
Сценаристы Dizel Show, после падения на 4 позицию на прошлой неделе, напряглись и вытащили шоу в лидеры восьмой недели (4.63%, 15.86%). Шоу «Маска» на телеканале Украина стабильно удерживает вторую позицию (4.63%, 15.76%). Тройку самых популярных традиционно закрывает «Голос страны. Перезагрузка» (4.23%, 14.28%).