Dentsu Aegis Network Ukraine: хорошо иметь камертон, который показывает, какие креативные решения запоминаются
2020-03-19 10:10
На этой неделе коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine и агентство Gradus Research опубликовали исследование запоминаемости брендов и рекламных коммуникаций. Ольга Тарасова, Head of RnD Carat Ukraine и Евгения Близнюк, Founder & CEO Gradus Research, поделились подробностями проекта и рассказали, какие возможности обретают бренды с новой технологией.
Тренд на геймификацию в рекламе
2020-04-06 10:59
Чтобы продавать свои товары, некоторые бренды заставляют пользователей вступать в виртуальные сражения, влиять на сюжет роликов или широко открывать рот.
Прибрати у домі, пограти у приставку чи придбати велосипед — що обирали українці у березні?
2020-04-06 12:33
Під кінець першого весняного місяця значно зросла кількість зацікавлених побутовою хімією — свідчить аналітика OLX. Також користувачі почали проявляти активніший інтерес до фітнесу, ігрових приставок та стали частіше шукати собі двоколісний транспорт. Саме у цих категоріях оголошень на платформі побільшало пошукачів.
Как коронавирус изменит PR-индустрию
2020-04-06 16:51
Коронавирус и экономический кризис приведут к консолидации рынка связей с общественностью: малые агентства разорятся, их поглотят или купят крупные игроки. Но те, кто выживут, будут в плюсе: роль PR после эпидемии вырастет, особенно онлайн, рассказали The Business Insider эксперты индустрии.