Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Белый Квадрат>> объявил о переносе сроков проведения фестиваля



«Белый Квадрат» объявил о переносе сроков проведения фестиваля
2020-03-16 15:48
Проанализировав прогнозы развития ситуации, происходящей в мире в связи со вспышкой коронавируса, оргкомитет Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» – одного из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе, в течение многих лет объединяющего в Минске представителей индустрии коммуникаций более 30 стран и дающего старт международному фестивальному сезону – принял решение о переносе дат проведения двенадцатого фестиваля.

Золоті переможці Effie Ukraine 2019 на Global Best of the Best 2020 та Best of Europe 2020
2020-03-17 13:17
Золоті переможці та Гран Прі програми Effie Awards Ukraine 2019 запрошуються для участі в міжнародному конкурсі Global Best of the Best Effie Awards 2020 та конкурсі Best of Europe регіональної програми Effie Awards Europe 2020.

Apple купила приложение с прогнозами погоды Dark Sky
2020-04-01 08:53
Страницу компании уже удалили из Google Play. Приложение давало прогнозы с точностью до минуты, к моменту покупки у Android-версии было свыше 1 млн загрузок.

Исследование онлайн-спроса на витамины в Украине
2020-04-01 08:54
Из исследования вы узнаете, кто интересуется витаминами в Интернете, что и где ищут пользователи, а также какие возможности открывает текущая экономическая ситуация. Выводы сделаны на основе данных за 2019 г.

Как отслеживать тенденции рынка в быстро меняющейся обстановке
2020-04-01 09:33
В нестабильной обстановке потребности людей постоянно меняются. Отслеживать эти интересы можно с помощью Google Trends — бесплатного инструмента, который показывает реальные поисковые запросы пользователей в Google Поиске, Покупках, Картинках и на YouTube. Введя ключевое слово или тему, можно узнать, что ищут люди, практически в режиме реального времени.

Розминка мозку під час карантину: «Наша Ряба» у пошуках креативного рішення для презентації нового продукту «Секрети Шефа»
2020-04-01 10:04
Команда бренду «Наша Ряба» оголошує конкурс для кращих зі світу креативу, щоб спільними зусиллями зробити кулінарний переворот і нестандартно представити публіці свій новий продукт «Секрети Шефа» у роздрібній мережі.

Новий всесвіт каналів Футбол
2020-04-01 10:52
Служба дизайну і ефірного промо телеканалів «Футбол 1/2/3» разом із агенцією BRAIN TANK «переодягли» три своїх канали.

Carat Ukraine запустил канал хороших новостей на время карантина AdGoodNews
2020-04-01 11:39
Как только был объявлен карантин, агентство Carat Ukraine запустило план проактивных действий, которые позволяют идти в ногу с текущими событиями и динамично восстанавливать контроль над ситуацией, в частности Carat создал и запустил Facebook-страницу AdGoodNews.

Stay home. Be digital. Коронавірус та коронація діджитала
2020-04-01 13:00
Якщо ще два тижні тому крива діджитал-реклами змагалася з медіа і ТБ кривими, то сьогодні ніхто не може дорікнути нас в тому, що ми сидимо в гаджетах цілими днями.

Прогнози розвитку digital-маркетингу в умовах кризи
2020-04-01 13:08
10 професіоналів, які знаються на маркетингу, розмірковують щодо ситуації на ринку та діляться своїми рекомендаціями, як брендам краще адаптуватися під час карантину.

АЛЛО увірвався у світ тінейджерів
2020-04-01 13:53
Янгстери радіють - з'явилася реклама, під яку не лінь запалити у TikTok

Кирилл Терещенко: Первые 3 действия для бизнеса в период коронавируса
2020-04-01 14:43
CEO бренд агентства AG Brand Agency Кирилл Терещенко в своем видео рассказал о первых действиях для бизнеса в период пандемии коронавируса, и о новых недооцененных возможностях этого времени.

Бургер в изоляции, а ты?
2020-04-01 14:58
Креативная инструкция на безопасном расстоянии от RAKETA

Isobar Ukraine запускает инициативу по социальному преобразованию бизнеса
2020-04-01 16:37
Isobar Ukraine запускает социальную инициативу Isobar Good в рамках глобальной инициативы сети. Он возник как ответ на требование общества о более целенаправленной и ответственной деятельности бизнеса.

Royenko Agency створило два жартівливих чати до Дня Сміху
2020-04-01 17:54
Креативне маркетингове агентство Royenko Agency до Дня Сміху створило два жартівливих чати, в яких пофантазувало на тему, що було б, якби відомі бренди виявилися разом в одному чатіку.

В избранное