Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Белый Квадрат: Креатив - главный тренд эффективности маркетинга 2020



Белый Квадрат: Креатив – главный тренд эффективности маркетинга 2020
2020-01-21 17:18
15-17 апреля 2020 в Минске пройдет XII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций Европы.

Рейтинги креативности для украинских коммуникационных агентств
2020-01-22 08:58
Максим Лазебник рассказал о рейтингах креативности для коммуникационных агентств в этом сезоне.

George Manas, President & Chief Media Officer OMD USA, прокомментировал новости Google об ограничении использования куки-файлов
2020-01-22 12:26
14 января 2020 года Google опубликовал две новости, касающиеся браузера Chrome

Pantone назвал главные цвета сезона осень-зима 2020
2020-02-06 08:58
Институт Pantone представил главные цвета сезона осень-зима 2020, которые будут преобладать на предстоящей Неделе моды в Нью-Йорке.

Позиціювання та рекламний ролик преміум колясок
2020-02-06 09:37
Креативне агентство mirrolab допомогло донести ідею моделі Quant

Стартовала кросс-медийная кампания сети клиник Schoen от Serviceplan Group
2020-02-06 10:17
Сеть клиник Schoen и Serviceplan Health & Life запустили кросс-медийную кампанию со слоганом «Привет, человек» («Hallo Mensch») в социальных сетях и на ТВ.

Чем больше продуктовых магазинов, тем меньше еды люди покупают
2020-02-06 10:58
Пищевые отходы приводят к тому же количеству углеродных выбросов, что и все автомобильные перевозки. Исследователи пришли, на первый взгляд, к парадоксальному выводу: большее число продуктовых магазинов побуждает людей покупать и, соответственно, выбрасывать меньше еды.

Екс-ведучий Top Gear Річард Хаммонд представляє нове інженерне шоу «Велике»
2020-02-06 11:42
Британський ведучий та володар численних нагород Річард Хаммонд, найбільше відомий за участю у програмі Top Gear, приготував дещо новеньке для телеглядачів.

Експертні висновки від ВРК в 2019 році
2020-02-06 12:20
Всеукраїнська рекламна коаліція більше двадцяти років проводить юридичний аналіз рекламних повідомлень відповідно до чинного законодавства України. У 2019 році було розглянуто понад 40 запитів щодо відповідності реклами чинному законодавству України як від комерційних структур, так й від Держпродспоживслужб різних областей України.

Uber Eats: рік роботи сервісу доставки їжі в Україні
2020-02-06 12:32
Рік тому компанія Uber вперше запустила сервіс із замовлення і доставки їжі Uber Eats в Україні з мобільного додатку.

Publicis Groupe отчиталась об отрицательном органическом росте в 2019 году
2020-02-06 13:24
Показатель упал на 2,3%. В компании прошлый год считают переходным, а положительный органический рост назвали главным вызовом 2020 года

KFC продвигает веганский бургер через псевдодокументалку про геймера
2020-02-06 14:18
Ролик рассказывает о пользе веганского продукта для киберспортсменов

348 лидов из Facebook и Instagram для компании по аренде коммерческой недвижимости
2020-02-06 15:12
Кейс #ADINDEX по продвижению объектов по аренде в соцсетях для подразделения телекоммуникационной компании Укртелеком.

Pepsi, Multiplex и BBDO Ukraine позаботятся о людях, на которых в кинотеатрах бросают осуждающие взгляды
2020-02-06 16:06
Pepsi и Multiplex разработали гаджеты для нарушителей этикета кинопросмотра. Как тебе такое, Тони Старк?

Google Картам виповнюється 15 років, а 10 років тому Карти були представлені в Україні
2020-02-06 16:54
На цьому тижні (8 лютого) Google Картам виповнюється 15 років. З тих пір як в 2005 році Google представили карту світу, розширили межі того, що може зробити карта: починаючи з того, щоб легко знайти шлях з точки А в точку Б, і до того, щоб вся необхідна інформація під час подорожей і в повсякденному житті була завжди під рукою.

Как бренды используют WhatsApp в рекламных кампаниях
2020-02-06 17:43
Несмотря на то, что WhatsApp успел стать одним из самых популярных мессенджеров (1.3 млрд пользователей на 2019 год), не все понимают, как его эффективно использовать в рекламных кампаниях.

Почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях
2020-02-06 19:07
Основная причина, почему люди подписываются на страницы брендов, – это желание получить больше информации о продуктах бизнеса. К таким выводам пришла компания Boston Digital. Эксперты опросили более 550 пользователей и выяснили, почему они подписываются на компании в соцсетях.

В избранное