Бренди говорять
2020-01-16 15:38
Достукатися та бути почутими, створити цінність та виявити нові потреби – саме такі основні задачі маркетингових комунікацій у торговому центрі. Мета - просувати категорію шопінгу як лайфстайл та регулярно-значущу дію у житті споживача.
Out-of-Home Media 2020: Технологические коллаборации, сторителлинг в DOOH и усовершенствование исследований
2020-01-16 16:10
Мир меняется – ускоряется, усложняется, цифровизируется. Также и индустрия Out-of-Home (ООН) обретает новые функции, осваивает дату и дополненную реальность, предлагает рекламодателям решения, включающие построение недорогого охвата и трендовые технологичные и персонализированные способы коммуникации с целевой.
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №68
2020-01-17 08:53
Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.
Укравтодор розпочинає співробітництво з Bolt
2020-01-31 09:39
29 січня 2020 року Укравтодор оголосив про початок співпраці з європейською платформою для замовлення поїздок Bolt.
Что ждет телевидение в будущем?
2020-01-31 11:04
В декабре в Лондоне прошла конференция The Future Of TV: Advertising Global, одна из крупнейших в рекламной индустрии.