Запуск новой ароматизированной воды Oasis Aquashock от Coca-Cola
2018-03-29 13:33
Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) представила в Европе новую линейку ароматизированной питьевой воды Oasis Aquashock. Новинка торговой марки Oasis обещает отсутствие калорий и сахара и наличие только натуральных ароматизаторов.
If you don`t like it — change it
2018-03-29 15:01
Австралийский университет Monash в рекламном ролике призывает студентов стать революционерами.
Массовый сбой Telegram
2018-03-29 15:11
Пользователи социальных сетей пожаловались на сбои в работе мессенджера Telegram.
Капитализация Tesla Motors упала за месяц на $14,6 млрд
2018-03-29 16:12
Капитализация компании Tesla за месяц сократилась на $14,65 млрд на фоне растущей обеспокоенности инвесторов по поводу нехватки денежной наличности у компании, а также из-за скандала с аварией Tesla Model X.
Дуров объяснил причину сбоя в Telegram
2018-03-29 16:29
Произошедший утром в четверг, 29 марта сбой в работе Telegram'а вызван отключением питания серверов. Об этом сообщил его основатель Павел Дуров.
Реклама в инстаграме Рианны для собственной линии косметики Fenty beauty
2018-03-29 17:01
На днях Рианна презентовала новый продукт из собственной косметической линейки Fenty beauty – сияющий флюид для тела. Его эффект звезда протестировала на себе топлес и выложила результат на своей странице в Instgram.
В Украине появится Mobile ID
2018-03-29 18:09
Днепр станет первым городом в Украине, который запустит Mobile ID. Это сервис онлайн-идентификации, позволяющий получать административные услуги в электронном виде с помощью телефона. Личность человека будет подтверждать сим-карта.
Носки для Puma от Селены Гомес
2018-03-29 19:14
Спортивный бренд Puma представил первые кадры новой рекламной кампании с участием Селены Гомес. На фотографиях певица позирует в белых кроссовках Phenom Lux с браслетом на лодыжке и в белых носках в сетку, дизайн которых придумала сама Гомес.
Акция в поддержку беженцев #ChooseLove
2018-03-29 21:20
Оператор наружной рекламы Clear Channel UK совместно с агентством UGC и благотворительной организации Help Refugees запустили в Великобритании кампанию #ChooseLove в поддержку беженцам. Цель акции – повысить осведомленность о проблемах беженцев и усилить сочувствие к ним во всем мире.
RISO D’UOMO: орнамент Миланского собора на упаковке риса
2018-03-29 22:00
Миланский бренд RISO D’UOMO представил новую визуальную айдентику бренда, разработанную итальянской студией Here Design. Бренд выпускает рис сорта Карнароли, и своим названием обязан известному Миланскому собору (Дуомо).