Zara экспериментирует с дополненной реальностью
2018-03-22 12:30
Крупнейшая в мире сеть магазинов одежды Zara планирует запуск сервиса дополненной реальности (AR) в 120 своих флагманах по всему миру с 18 апреля.
YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах
2018-03-22 13:03
Для определенных пользователей YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах. Так в компании надеются бороться с теми, кто использует видеосервер как сайт для прослушивания музыки
Prompt Partners подвязал упаковку тайской еды
2018-03-22 14:38
Для тайского бренда GrabThai агентство Prompt Partners разработало новый дизайн упаковки. Новый образ призван помочь бренду успешно представлять тайскую традиционную еду на международном рынке.
Главред «Украинской правды» стала ведущей ZIK
2018-03-22 17:46
У Севгиль Мусаевой – дебют в роли телеведущей. На канале ZIK стартует проект «Джокеры», созданный совместно с интернет-изданием «Украинская правда», вести который будет ее главред.
Adsapience: новый старый игрок на рынке маркетинговых коммуникаций
2018-03-22 18:37
В начале декабря 2017 года компании ТМА Украина, Импакто и Momentum объявили о выходе из состава группы АДВ и образовали новую рекламно-коммуникационную структуру Adsapience, которая продолжит заниматься построением и поддержкой отношений между брендами и их потребителями и партнерами.
5 WOW-хаков от CF Digital
2018-03-22 19:00
24 марта на конференции Best Marketing Practices Ирина Муштина, СЕО, CF Digital, поделиться ответом на вопрос «Зачем тебе SHUBA?» и детально расскажет о секретах качественной и эффективной реализации своего проекта.
Покупатели любят шопиться в одиночестве
2018-03-22 21:16
Компания HRC Retail Advisory провела исследование, чтобы выяснить, как покупатели относятся к консультантам в магазинах.
Доля СТМ в Украине в 2017 году составила 11,7% в объемах продаж
2018-03-22 21:51
Согласно данным по анализируемым категориям Nielsen, доля СТМ в Украине в 2017 году составляет 11,7% в объемах продаж. В то время как в целом в Европе доля СТМ, по данным 2016 года, составляла 31,4% и постоянно растет.