УАПА обновила алгоритм мониторинга размещения рекламы на сайтах, к которым есть претензии правообладателей
2017-09-07 14:51
Украинская Антипиратская Ассоциация (УАПА) представляет новый принцип мониторинга размещения рекламы на онлайн-ресурсах, к которым есть претензии правообладателей. Нововведения помогают защитить тех рекламодателей, которые не желают финансировать пиратов, но могут пострадать от технического несовершенства системы размещения интернет-рекламы. А также в более комфортных временных рамках найти причины попадания своего бренда на сайт, нарушающий права интеллектуальной собственности, и решить проблему.
Сервис выбора автостраховки предложил прокатиться по самой живописной дороге в мире
2017-09-07 17:17
Совершить виртуальное путешествие по самой красивой дороге мира, которая находится в Норвегии и пролегает через Атлантический океан, теперь можно благодаря стараниям британского сайта Confused.com, который позволяет водителям сравнивать автостраховки и делать правильный выбор.
Future Lab доступен для неслышащих и слабослышащих людей
2017-09-07 18:07
Благодаря инициативе digital-агентства AdproIsobar 15 сентября на 8-м Future Lab будет работать переводчик жестового языка для людей с нарушениями слуха.
UTC Film Production использовали стратегическую игру в рекламе «умного» препарата
2017-09-07 18:58
Когда производители препарата Неофлорум обратились в UTC Film Production с предложением снять рекламу, перед командой стала непростая задача - показать стратегическую важность применения препарата, но при этом сделать это интересно и понятно.
Попытка провокации от конкурентов фестивалей Ulichnaya Eda
2017-09-07 21:38
4 года подряд в столице Украины компания Ulichnaya Eda проводит фестивали уличной еды и другие крупные мероприятия. С каждым разом они собирают все больше гостей, получают все больший резонанс в СМИ и соц сетях и, как следствие, активизируют все больше конкурентов и недоброжелателей.