Эмилия Кларк и Кит Харингтон снялись в рекламной кампании Dolce & Gabbana
2017-09-04 12:02
Итальянский бренд Dolce & Gabbana представил новую рекламную кампанию как нельзя вовремя – если поклонники «Игры престолов» уже успели соскучиться по Дейенерис и Джону Сноу, то теперь у них есть возможность полюбоваться на звезд сериала в новой рекламе ароматов D&G The One.
Реклама сериала вызвала приступы трипофобии у пользователей сети
2017-09-04 12:39
В сети ополчились на рекламные постеры нового сезона сериала «Американская история ужасов» из-за акцента на поверхностях с множеством дыр, которые у некоторых людей вызывают крайне неприятные ощущения. На это обратило внимание издание The Daily Mail.
Как вовлекать цифровое поколение Z
2017-09-04 14:39
К 2020 году более половины потребителей составит поколение Z, или digital natives, которые одновременно используют до 5 девайсов
Пять лайфхаков успешных бренд-коммуникаций
2017-09-04 15:29
Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер компании PepsiCo, о том, как получить хорошие результаты без больших капиталовложений.
В китайском KFC оплатить заказ можно с помощью сканирования лица
2017-09-04 16:20
В одном из китайских ресторанов KFC теперь не нужно доставать кошелёк или даже пластиковую карту, чтобы купить порцию наггетсов. Для оплаты заказа достаточно просто улыбнуться специальному устройству. Несмотря на такой позитивный вид оплаты, деньги с вашего счёта всё же снимут. Просто улыбка стала в Китае частью хитрой банковской технологии идентификации.
Сотрудник Google X стал лицом Yves Saint Laurent
2017-09-04 17:08
Исследователь в области машинного зрения, выпускник Стэнфордского университета, Александр Робикет оказался лицом новой рекламной кампании Yves Saint Laurent
Киевляне проводили лето на «Белых ночах»
2017-09-04 17:58
Третий год подряд Dance Event «Белые ночи» открывает и закрывает летний музыкальный сезон на «Арт-заводе Платформа». В этот уикенд, 1-2 сентября, 12 тысяч меломанов побывали на выступлениях более 100 артистов на 5 сценах и ярко проводили лето.
Universal продает долю в Oriental DreamWorks
2017-09-04 18:44
По данным Financial Times, американская Universal Pictures ищет покупателя на свою долю (45%) в Oriental DreamWorks, которой компания владеет совместно с китайской медиагруппой China Media Capital.