WOW-рекомендации от Влада Полонского и Максима Боритко из Rockets
2017-03-15 12:01
24 марта, на конференции Best Marketing Practices во Львове Влад Полонский, CEO, Rockets и Максим Боритко, партнер практики интегрированных коммуникаций Rockets расскажут о том, как они планируют интегрированные коммуникации и чем они полезны. Аккредитацию можно оформить до 17 марта на non-media.com.
Бренд Skol представил женский взгляд на рекламу пива
2017-03-15 12:34
Skol, как и любой пивной бренд, привыкли эксплуатировать женскую натуру для привлечения к продукту, но нашли в себе силы честно признать огрехи прошлого и исправить ситуацию.
Объявлены председатели жюри IX «Белого Квадрата»
2017-03-15 14:38
IX Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – одно из крупнейших креативных событий Восточной Европы – пройдет 27-29 апреля в Минске. До 7 апреля идет активный прием конкурсных работ из разных стран мира.
Visa создала солнцезащитные очки для бесконтактных платежей
2017-03-15 15:23
В рамках фестиваля SXSW глобальная платежная система Visa представила весьма необычный прототип солнцезащитных очков со встроенным в одну из дужек бесконтактным чипом на базе технологии NFC, что позволяет использовать очки в качестве инструмента бесконтактных платежей.
Sony представила «умные» наушники, которые воспроизводят звук, не касаясь ушей
2017-03-15 18:48
Помимо разнообразных интерактивных проекторов исследовательская лаборатория Future Lab компании Sony показала на конференции SXSW 2017 концепт наушников, которые надеваются на шею пользователя и передают звук к ушам.
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №37
2017-03-15 19:05
Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.