Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Владелец Sports Direct приобрел Agent Provocateur за $38 млн



Владелец Sports Direct приобрел Agent Provocateur за $38 млн
2017-03-03 11:58
Владелец британского ритейлера спортинвентаря и спортивной одежды Sports Direct Майк Эшли приобрел бренд нижнего белья Agent Provocateur за 31 млн фунтов стерлингов ($38 млн), сообщает Telegraph.

Nike пригласил девушек plus-size сняться в рекламной кампании
2017-03-03 11:59
Потому что девушки с формами, даже размера XXL, тоже занимаются спортом

Маркетингом ФК Волынь будет заниматься общественная организация фанатов
2017-03-03 12:37
Ультрас-фанаты луцкой Волыни создали общественную организацию, которая будет заниматься маркетинговой политикой клуба, сообщает Sport Arena.

Xperia Touch превращает любую поверхность в интерактивный интерфейс
2017-03-03 13:15
Новый крутой девайс от Sony превращает буквально любую поверхность в интерактивный интерфейс, с которым можно делать что угодно.

LEAD9 представило новую версию Карманного пособия мобильного маркетинга Украины
2017-03-03 13:46
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 - разработчик Кодекса Мобильного Маркетинга Украины и учредитель отраслевого издания mobilemarketing.com.ua - выпустило вторую версию “Кішенькового посібника з мобільного маркетингу”. Документ был представлен во время конференции UADIGITALS 2017.

Американцы создали биоразлагаемый дрон
2017-03-03 14:31
Новые биоразлагаемые дроны Apsara (Aerial Platform Supporting Autonomous Resupply Actions), возможно, станут будущим гуманитарной помощи

Rozetka.ua оставила след благодарности Киеву
2017-03-03 15:16
Кейс по запуску социального проекта от интернет-супермаркета Rozetka.ua, реализованного компанией Promodo.

В рекламе БАД запретят использование телефонов
2017-03-03 16:04
Правительство одобрило проект изменений Закона о рекламе

Илон Маск использует для рекламной кампании Tesla идею пятиклассницы
2017-03-03 16:53
Девочка предложила организовать конкурс

В ТРЦ Gulliver оживают ангелы
2017-03-03 17:40
Рекламная кампания «Подари счастье», реализованная совместно брендом GAPCHINSKA и ТРЦ Gulliver, впервые задействует «живую» рекламу. Она объединяет виртуальный и реальный потребительский опыт, а главный ее посыл – сделать людей вокруг счастливее.

Ле-Ле-Ле-Гше з Le-Le-Le-Boutique
2017-03-03 18:24
Креативне агентство PROVID запустило нову рекламну кампанію для шопінг клубу LeBoutique.

Ольга Ваганова: «Миру не нужно больше информации, ему нужна информация, на подготовку которой потратили больше времени, усилий и мыслей»
2017-03-03 18:27
На этой неделе Sostav.ua анонсировал нового игрока на украинском рынке PR - пиар-агентство В2В PR. Подробности открытия бизнеса в рекламно-коммуникационной отрасли и планы развития агентства мы узнали у основательницы агентства Ольги Вагановой.

Експерти визначили номінантів музичної премії #Селекція
2017-03-03 19:19
1 березня радіостанція «Джем ФМ» оприлюднила шорт-лист номінантів музичної премії #Селекція, церемонія вручення якої відбудеться 22 березня у київському клубі Atlas.

Бренд Levi’s® запускает четвертый рекламный ролик в рамках кампании "Live in Levi’s®"
2017-03-03 20:17
“Sea of Blue”, созданный в сотрудничестве с FCB West, вдохновлен историями обычных людей о том, как они проводят время, надевая Levi’s®. Цель кампании - показать моменты из реальной жизни, связанные с Levi’s®, запечатлеть дух легендарного бренда, который всегда был символом главных событий своего времени.

В избранное