Владелец Sports Direct приобрел Agent Provocateur за $38 млн
2017-03-03 11:58
Владелец британского ритейлера спортинвентаря и спортивной одежды Sports Direct Майк Эшли приобрел бренд нижнего белья Agent Provocateur за 31 млн фунтов стерлингов ($38 млн), сообщает Telegraph.
LEAD9 представило новую версию Карманного пособия мобильного маркетинга Украины
2017-03-03 13:46
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 - разработчик Кодекса Мобильного Маркетинга Украины и учредитель отраслевого издания mobilemarketing.com.ua - выпустило вторую версию “Кішенькового посібника з мобільного маркетингу”. Документ был представлен во время конференции UADIGITALS 2017.
Американцы создали биоразлагаемый дрон
2017-03-03 14:31
Новые биоразлагаемые дроны Apsara (Aerial Platform Supporting Autonomous Resupply Actions), возможно, станут будущим гуманитарной помощи
В ТРЦ Gulliver оживают ангелы
2017-03-03 17:40
Рекламная кампания «Подари счастье», реализованная совместно брендом GAPCHINSKA и ТРЦ Gulliver, впервые задействует «живую» рекламу. Она объединяет виртуальный и реальный потребительский опыт, а главный ее посыл – сделать людей вокруг счастливее.
Ле-Ле-Ле-Гше з Le-Le-Le-Boutique
2017-03-03 18:24
Креативне агентство PROVID запустило нову рекламну кампанію для шопінг клубу LeBoutique.
Експерти визначили номінантів музичної премії #Селекція
2017-03-03 19:19
1 березня радіостанція «Джем ФМ» оприлюднила шорт-лист номінантів музичної премії #Селекція, церемонія вручення якої відбудеться 22 березня у київському клубі Atlas.
Бренд Levi’s® запускает четвертый рекламный ролик в рамках кампании "Live in Levi’s®"
2017-03-03 20:17
“Sea of Blue”, созданный в сотрудничестве с FCB West, вдохновлен историями обычных людей о том, как они проводят время, надевая Levi’s®. Цель кампании - показать моменты из реальной жизни, связанные с Levi’s®, запечатлеть дух легендарного бренда, который всегда был символом главных событий своего времени.