72% украинцев одобрили «скандальную» рекламу Украина Speaking
2016-05-11 12:26
Результаты исследования нашумевшей рекламной кампании Україна Speaking показали, что 72% украинцев оценили и поддержали идею рекламы, а 53% респондентов после просмотра рекламы изъявили желание изучать английский. Исследование результатов рекламной кампании проводилось компанией TNS в феврале-марте 2016 года.
1+1 Продакшн завершил структурные изменения
2016-05-11 12:55
1+1 Продакшн объявил о назначении руководителей еще двух жанровых направлений, тем самым полностью укомплектовал команду в новой структуре.
Дольф Лундгрен снялся в рекламе двигателя Ford EcoBoost
2016-05-11 17:47
Американский концерн Ford Motors устроил необычную рекламную кампанию с целью демонстрации возможностей одного из самых экономичных своих моторов серии EcoBoost.
Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram
2016-05-11 18:26
Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Нововведения помогут им стимулировать спрос и увеличить объём мобильных продаж.
Как реклама работает сегодня – на конференции Best Marketing Practices
2016-05-11 18:31
26 мая на конференции Best Marketing Practices Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, Председатель жюри Best Marketing Innovations в рамках 17-го КМФР, поделится своим профессиональным взглядом на то, как работает реклама в 2016 году. Медиастратег расскажет о важности согласования работы в треугольнике клиент-рекламное агентство-медиаагентство и о многом другом полезном коллегам, вовлеченным в развитие стратегических коммуникаций.
WhatsApp разработал приложение для компьютеров
2016-05-11 19:10
Компания WhatsApp представила одноименный мессенджер для стационарных компьютеров. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Бесконечная история
2016-05-11 19:55
Представьте себе, что Интернет - реальное физическое место
Беларусь: путевые заметки маркетолога
2016-05-11 20:32
На минскую конференцию «Маркетинг 2.0» украинское агентство 4Press ехало в состоянии информационного вакуума.