Виски Johnnie Walker потерял статус самого дорогого алкогольного бренда
2016-04-29 13:03
Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.
UM победило в тендере на медиа обслуживание «АВК»
2016-04-29 14:26
Коммуникационное медиа агентство UM (Universal McCann) объявлено победителем тендера компании «АВК КОНФЕКШИНЭРИ» на медиа обслуживание торговых марок «АВК» и «Баристи».
Планета Кино пишет новый киноэтикет
2016-04-29 15:09
С апреля этого года сеть кинотеатров «Планета Кино» запускает социально-
развлекательную кампанию Киноэтикет.
Дух мегаполиса в рекламной кампании Taryan Group
2016-04-29 15:46
Разработку рекламной кампании нового игрока на украинском девелоперском рынке Taryan Group взяло на себя независимое агентство Royal ® Advertising.
В Британии изобрели летающий байк
2016-04-29 16:23
Британский инженер и сантехник Колин Фёрз представил своё новое безумное изобретение. На этот раз он собрал самодельный ховербайк, на котором смог пролететь несколько метров.
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №29
2016-04-29 17:37
Раз в две недели Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.
Почему ваш мозг саботирует увеличение дохода и что с этим делать
2016-04-29 17:46
«Заберите у меня все, дайте 5 центов и 5 лет, и я все верну!» - говорил Генри Форд, заявляя, тем самым, миру об одном из своих главных постулатов - для богатства неважно наличие каких-либо ресурсов, кроме мышления.
Effie Effectiveness Index 2016
2016-04-29 18:27
Уже шестой год подряд Индекс эффективности Effie определяет и составляет рейтинг наиболее эффективных агентств, маркетологов и брендов, анализируя все данные финалистов и победителей более чем сорока национальных и региональных конкурсов Effie Award.
«Львівські дріжджі» получили «Добрый знак»
2016-04-30 16:43
Два продукта «Компании Энзим» – прессованные хлебопекарные дрожжи ТМ «Львівські дріжджі» и сухие хлебопекарные дрожжи ТМ «Львівські дріжджі» – прошли проверку национальной кампании качества и безопасности «Добрый знак».