Как ведут себя современные мамы в Сети: 3-я волна исследования
2016-01-20 12:01
Factum Group Ukraine и New Strategies Group опубликовали результаты третьей волны исследования потребительского поведения современных мам в интернете – DIGITAL МАМА-2015.
Нацрада адаптує систему візуальних позначок під нову редакцію положення про прокатні посвідчення
2016-01-20 12:53
Національна рада з питань телебачення і радіомовлення розробляє проект Системи візуальних позначок з індексом кіно відеопродукції залежно від аудиторії, на яку вона розрахована. Свої напрацювання співробітники Нацради представили 19 січня на зустрічі з головою Держкіно Пилипом Іллєнком і представниками галузі та громадськості.
Тренды в дизайне логотипов на 2016 год
2016-01-20 13:25
Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016. Узнайте, как освежить свой дизайн и в каком направлении двигаться, чтобы не выглядеть устаревшим.
40% украинцев обращают внимание на рекламу в мессенджерах
2016-01-20 15:37
Компания iVOX Ukraine провела исследование среди украинских интернет пользователей, чтобы выяснить, каким мессенджерам отдают предпочтения украинцы и как они относятся к рекламе в приложениях для отправки быстрых сообщений через интернет.
Amazon запускает «умные кнопки»
2016-01-20 17:03
Сервис Dash Buttons, позволяющий заказывать товары для дома без захода в приложение или на сайт ритейлера, начинает работу спустя 10 месяцев подготовки.
Коломойский отсудил у Ахметова 1,3 млрд грн
2016-01-20 19:10
ПАО «Криворожский железорудный комбинат» выиграло в суде дело о взыскании с ПАО «Мариупольский металлургический комбинат им.Ильича», входящего в группу «Метинвест», суммарно 1,32 млрд гривен за поставленную продукцию — железную руду — вместе со штрафными начислениями, говорится в решении Хозяйственного суда Запорожской области от 22 декабря 2015 года.
McDonald's дополнил меню картошкой-фри с шоколадом
2016-01-20 19:54
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's объявила о новом блюде в меню – McChoco, состоящего из картошки-фри и шоколадного соуса.
Джузеппе Торнаторе снял Софи Лорен для Dolce & Gabbana
2016-01-20 21:22
Модный бренд Dolce & Gabbana представил ролик, созданный при участии знаменитых представителей итальянского кинематографа. Режиссер видео – Джузеппе Торнаторе, композитор – Эннио Морриконе, а главную роль в клипе сыграла Софи Лорен.