Медиабизнес будет возвращаться к реальности
2016-01-13 11:58
Эксперты предполагают, что в 2016-м украинская экономика оттолкнется от дна и начнет, пусть и постепенно, восстанавливаться.
Астелит готовится провести ребрендинг life:)
2016-01-13 13:14
Турецкий оператор Turkcell после консолидации 100% Астелита готовится провести в январе полный ребрендинг компании, включая название бренда life:), под которым работает мобильный оператор. Об этом сообщил главный исполнительный директор оператора Бурак Эрсой, передает Капитал.
В Google решили заменить пароли на смс
2016-01-13 13:53
Компания Google, которая славится своими технологиями защиты, очень удивила пользователей своей последней заявлением: пароли исчезнут, авторизация будет через sms.
Интерактивная конфета от LEAD9
2016-01-13 14:32
Ежегодно в праздничный период агентство мобильного маркетинга LEAD9 изощряется, чтобы поздравить клиентов и партнеров с Новым Годом.
Ford создала цифрового помощника FordPass
2016-01-13 15:50
Реализуя корпоративную программу развития бизнеса в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности в целом, компания Ford представила платформу FordPass, которая дает возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями.
Нативные и видеоформаты вытесняют мобильные баннеры
2016-01-13 16:29
По данным нового отчёта Trusted Media Brands, мобильные баннеры теряют свою популярность в пользу нативных и видеоформатов мобильной рекламы.
Не зли редактора
2016-01-13 17:08
Как договориться о публикации гостевой статьи.
Блогер с восьмимиллионной аудиторией снял на видео водопад комментариев
2016-01-13 18:09
Голландский футболист Деми де Зеув показал в личном микроблоге в Facebook, как выглядит водопад уведомлений о лайках и комментариях, которые получает владелец популярного аккаунта в Instagram, когда выкладывает новую фотографию.
Мировой рынок ПК рухнул до исторического минимума
2016-01-13 20:06
По итогам 2015 г. мировой рынок ПК установил новый антирекорд в плане сокращения поставок. В 2016 г. ситуация улучшится, хотя об изменении динамики на положительную речь пока не идет.
Эмоция вместо скидок: новая стратегия продвижения брендов
2016-01-13 21:00
В условиях интеграции в Европу украинским компаниям приходится выводить рекламу на новый качественный уровень. Основатель харьковского маркетингового бюро Monya Gets Кирилл Нагорный рассказал о сдержанности украинских брендов, мировом тренде на эмоциональную рекламу и роли юмора в продвижении компании.