Приватбанк возвращает стоимость 2-го билета
2015-04-17 13:24
С 1 по 30 апреля при оплате 2-х и более железнодорожных билетов картой MasterCard, Приватбанк полностью возмещает стоимость одного из них.
Henkel & Co, Revlon и Coty Inc готовы по частям купить бизнес P&G
2015-04-17 13:48
Немецкий концерн Henkel & Co, американская косметическая и парфюмерная компания Revlon Inc и французский производитель косметических товаров Coty Inc готовят заявки на покупку бизнеса одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble (P&G), передает агентство Reuters со ссылкой на свои источники.
Во Франции сигареты будут выпускать в одинаковых безликих пачках
2015-04-17 14:50
Нижняя палата французского парламента во вторник одобрила реформу по борьбе с курением. Реформа включает закон, который обязывает табачные компании выпускать сигареты в «нейтральных» пачках, сообщает Reuters.
4 стереотипа об украинских компаниях, которые нам предстоит изменить
2015-04-17 15:28
Репутация украинских компаний за рубежом крайне неоднозначная. Большинство европейских партнеров с опаской относятся к налаживанию деловых контактов с украинскими компаниями из-за их своеобразных методов ведения бизнеса.
Reebok предложил пассажирам корейского метрополитена подвижные игры
2015-04-17 18:08
Бренд Reebok предложил пассажирам корейской подземки немного размяться и подарил самым активным модные кроссовки ZPump Fusion. Нестандартный проект, реализованный агентством Innored, использовал интерактивные возможности современной наружной рекламы.
Что слушают мужчины?
2015-04-17 18:46
Мужчины любят слушать рок, танцевальную музыку и разговорное радио, потому выбирают радиостанции соответствующих форматов. Об этом свидетельствуют результаты исследования объединенной III и IV волны, которое проводит для межотраслевого индустриального объединения «Радиокомитет» компания GfK.
Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 14
2015-04-17 18:53
Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-homeинструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.
Отрезвляющая реклама
2015-04-17 20:23
В Парагвае пьяным водителям предложили купить два гроба по цене одного
Каких ловушек могут избежать дедушки и бабушки?
2015-04-17 21:42
«Ловушка для дедушки» - свежая креативная работа, разработанная для бренда «Аспирин Кардио» (концерн Bayer) командой NII/AGAMA Digital Group.