Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 13
2015-03-31 13:12
Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.
«Макдоналдс» попробует перейти на ресторанный сервис
2015-03-31 14:51
Американская корпорация быстрого питания «Макдоналдс» начала эксперимент с введением в своих заведениях в Германии ресторанной схемы обслуживания, сообщает Reuters.
Состав жюри КМФР конкурса FILM&RADIO / PRINT&POSTER
2015-03-31 15:05
Оргкомитет КМФР представляет состав FILM&RADIO / PRINT&POSTER жюри 16-го фестиваля, который оценит сразу два конкурса FILM&RADIO и PRINT&POSTER.
Mountain Dew запустил кампанию с культовым слоганом «Делай Dew»
2015-03-31 16:05
Бренд Mountain Dew (принадлежит PepsiCo) запустил кампанию с культовым слоганом Do the Dew («Делай Dew»), который компания использовала с 1993 года, но который не использовала в кампаниях в последнее время.
Агентства проявляют невиданную ранее активность
2015-03-31 17:19
Фестиваль «Серебряный Меркурий» завершил первую «зеленую» неделю приёма работ на конкурс - за первые две недели 23 агентства подали 162 работы.
«ВКонтакте» оценит эффективность каждого поста в пабликах
2015-03-31 18:33
«ВКонтакте» предоставит информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, которое было опубликовано в сообществе. Об этом «Ленте.ру» сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.