Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 12
2015-03-19 12:53
Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-homeинструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.
Как воздействовать на «синие воротнички» с помощью рекламы, выяснила компания «ORTMedia» в Дубае
2015-03-19 12:53
На фестивале рекламы Ближнего Востока «Dubai Lynx Awards», золото в номинации OOH, а также гран-при сразу в двух категориях – PR и Branded Content&Entertainment, получило агентство Y&R (Дубай, Объединенные Арабские Эмираты) благодаря своему креативному подходу к рекламной кампании Сoca-Сola.
Шорт-листы WOW DONE AWARDS и не только
2015-03-19 13:37
Накануне Церемонии награждения WOW DONE AWARDS презентует шорт-листы фестиваля и результаты (баллы) работ, которые не вошли в шорт-лист.
В Украине вышел новый сетевой модный журнал NARGIS
2015-03-19 13:39
В Украине появился новый сетевой модный журнал NARGIS – вдохновляющий журнал о моде, образе жизни и нетривиальных историях удивительных людей.
Украинские водочники направились в Беларусь
2015-03-19 14:39
Global Spirit запустил производство в Беларуси, до этого там стали разливать водку Nemiroff и Баядера. В чем секрет привлекательности соседнего рынка.
Opera усиливает защиту персональных данных
2015-03-19 18:21
Opera приобретает SurfEasy – канадскую компанию, специализирующуюся на защите персональных данных пользователей.
Как интернет влияет на доверие
2015-03-19 20:49
Исследователи-социологи из Стэнфордского университета Паоло Париджи и Карен Кук, изучили влияние интернета и других технологий на формирование связей и доверия между людьми. О результатах их проекта пишет Phys.org.
Національна рада ініціює діалог із телеканалами з питань наповнення ефіру
2015-03-19 21:26
Національна рада за результатами розгляду матеріалів позапланових перевірок низки теле- і радіомовників стосовно дотримання ними обсягів національного аудіовізуального продукту та програм українського виробництва ініціює діалог із топ-менеджерами і юристами вітчизняних телеканалів із питань наповнення ефірів.