АМКУ из-за роста цен проверит торговые сети
2015-03-04 12:16
Антимонопольный комитет Украины в связи с ростом цен в конце февраля на продовольственные товары начал исследования деятельности крупнейших торговых сетей, их поставщиков и производителей продуктов питания на предмет соблюдения ими требований законодательства о защите экономической конкуренции.
Ирландия запретила размещение брендов на сигаретных пачках
2015-03-04 13:08
В соответствии с документом, табачная продукция будет продаваться в стандартных упаковках темного цвета с крупными надписями, предупреждающими о вреде курения, а также изображениями заболеваний.
В Кыргызстане призвали защитить права женщин
2015-03-04 13:45
В середине прошлой недели в Кыргызстане была запущена кампания «Равные права – общий успех», успевшая привлечь внимание пользователей кыргызского сегмента в Facebook. 1 марта социальная реклама появилась на телеканалах Кыргызстана и в интернет-каналах.
Мобильный поиск вытесняет десктопный
2015-03-04 15:36
По информации eMarketer, в 2018 году на мобильный поиск будет приходиться 83% рекламных бюджетов компаний в США, почти 26,5 млрд долларов. На десктопный в том же году потратят 5,61 млрд долларов, то есть 17,5%.
Винс Вон и Дэйв Франко снялись для стоковых фотографий
2015-03-04 18:41
Актёры Винс Вон, Том Уилкинсон и Дэйв Франко снялись для стоковых фотографий о бизнесе для рекламной кампании комедии «Между делом» (Unfinished Business) Кена Скотта. Об этом пишет Adweek.
Жером Боатенг разрекламирует JBL
2015-03-04 19:18
Компания HARMAN, международный производитель аудиокомпонентов и информационно-развлекательных систем премиум-класса, объявляет о подписании соглашения с обладателем Кубка мира ФИФА, футболистом Жеромом Боатенгом, который с 2015 года является международным представителем легендарного бренда JBL, а также других аудиобрендов HARMAN.
«OREANDA» дарит букет шампанского
2015-03-04 19:55
Бренд «OREANDA» выпустил весеннюю коллекцию шампанского в элегантном весеннем дизайне.
Любовь без предрассудков
2015-03-04 21:09
Приготовьтесь расчувствоваться и запасайтесь носовыми платками, поскольку Ad Council выпускает очередную социальную рекламу.