В интервью Sostav.ua Войцех Байда (Wojciech Bajda), генеральный директор Ericsson в Украине, рассказал о том, как изменились привычки телесмотрения за последние годы, поделился своим видением перспектив телевизионной отрасли в мире и в Украине, а также назвал новые тенденции в коммуникациях.
Всеукраинская рекламная коалиция традиционно подводит промежуточные итоги рейтингов перед Киевским Международным Фестивалем Рекламы, который завершает креативный сезон. Сегодня представляем вам расстановку сил в рейтинге креативности маркетинговых агентств.
К Международному дню защиты детей интернет-журнал The People организовывает фотопроект «I Love Ukraine». Его цель – показать миру поколение маленьких украинцев, которое через 20 лет станет новой Украиной.
Помимо традиционного рассмотрения лучших маркетинговых кейсов и выигрышных стратегий на 2014 год, профессионалы маркетинга получат широкие возможности для развития своих управленческих компетенций и soft skills.
Импортное портфолио компании Efes Ukraine пополнилось темным видом марки Velkopopovicky Kozel. Знаменитое чешское пиво можно приобрести в национальных торговых сетях, а также в заведениях HoReCa.
Можно ли обмануть экспертов в области цифрового продакшна и креативной коммуникации в интернете? Обмануть - вряд ли, а вот продать им - конечно же, да!
В мае «Концерн Хлибпром» вывел на рынок торговую марку «Живой злак». Особенностью продуктов под новым брендом является технология производства на натуральных заквасках, благодаря которой хлеб дополнительно обогащается питательными микроэлементами.
Дирекция XIV Фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий" в ответ на многочисленные просьбы участников объявляет о переносе deadline на подачу работ до 16 мая.
Поначалу может показаться, что это реклама Instagram, но на самом деле это ролик другого приложения – “State”, позволяющего быстро делиться мнениями о чем-либо и искать родственные души.
Проект рекламного агентства GRAPE Ukraine «Так! Я – українець!» стал первым и единственным проектом из Украины и агентств русскоязычного региона, который вошел в список лучших 36 мировых рекламных кампаний Facebook Studio Awards 2014
20 мая 2014 года Всеукраинская рекламная коалиция и Индустриальный Телевизионный Комитет организовывают встречу с рекламодателями и рекламными агентствами на тему размещения рекламы на сайтах с нелицензионным контентом.
Помимо традиционного рассмотрения лучших маркетинговых кейсов и выигрышных стратегий на 2014 год, профессионалы маркетинга получат широкие возможности для развития своих управленческих компетенций и soft skills.
Можно ли обмануть экспертов в области цифрового продакшна и креативной коммуникации в интернете? Обмануть - вряд ли, а вот продать им - конечно же, да!
Поначалу может показаться, что это реклама Instagram, но на самом деле это ролик другого приложения – “State”, позволяющего быстро делиться мнениями о чем-либо и искать родственные души.
Проект рекламного агентства GRAPE Ukraine «Так! Я – українець!» стал первым и единственным проектом из Украины и агентств русскоязычного региона, который вошел в список лучших 36 мировых рекламных кампаний Facebook Studio Awards 2014
20 мая 2014 года Всеукраинская рекламная коалиция и Индустриальный Телевизионный Комитет организовывают встречу с рекламодателями и рекламными агентствами на тему размещения рекламы на сайтах с нелицензионным контентом.
В интервью Sostav.ua Войцех Байда (Wojciech Bajda), генеральный директор Ericsson в Украине, рассказал о том, как изменились привычки телесмотрения за последние годы, поделился своим видением перспектив телевизионной отрасли в мире и в Украине, а также назвал новые тенденции в коммуникациях.
Импортное портфолио компании Efes Ukraine пополнилось темным видом марки Velkopopovicky Kozel. Знаменитое чешское пиво можно приобрести в национальных торговых сетях, а также в заведениях HoReCa.
В мае «Концерн Хлибпром» вывел на рынок торговую марку «Живой злак». Особенностью продуктов под новым брендом является технология производства на натуральных заквасках, благодаря которой хлеб дополнительно обогащается питательными микроэлементами.
К Международному дню защиты детей интернет-журнал The People организовывает фотопроект «I Love Ukraine». Его цель – показать миру поколение маленьких украинцев, которое через 20 лет станет новой Украиной.
Всеукраинская рекламная коалиция традиционно подводит промежуточные итоги рейтингов перед Киевским Международным Фестивалем Рекламы, который завершает креативный сезон. Сегодня представляем вам расстановку сил в рейтинге креативности маркетинговых агентств.
Дирекция XIV Фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий" в ответ на многочисленные просьбы участников объявляет о переносе deadline на подачу работ до 16 мая.