В эфире телеканалов группы StarLightMedia, главного медиа партнера 15-го КМФР, стартовала рекламная кампания фестиваля, девиз которой - «Because KIAF».
Компания ИТ-предпринимателя Джона Макафи выпустила защищенный мессенджер Chadder. Разработчики утверждают, что все сообщения пользователей передаются в закодированном виде так, что никто кроме получателя не может их прочесть.
Результаты нового исследования от Adobe способны повергнуть в шок тех из нас, кто еще живет воспоминаниями о временах, когда Facebook жаловался на отсутствие способов заработка на мобильном контенте, а маркетологи всего мира пытались угадать день и час, когда величайшая социальная сеть всех времен отдаст концы и почит в бозе.
О том, как изменится рынок планшетов и мобильных телефонов, что станет с обычным интернетом и как будут пользоваться всемирной паутиной наши дети и внуки — в аналитике TheNextWeb.
Qreachers открывает рубрику "10 уроков эффективных интернет медиа кампаний от Qreaсhers", где будет рассказывать о принципах, нацеленных на результат performance-based размещений, на которых построены большинство западных кампаний.
Ищете музыку для нового ролика? Этот парень уже готов к предложениям: придумал прилипчивую мелодию и заранее выбрал места, в которых можно разместить ваш продукт.
Компания Nokia, которая недавно закрыла сделку по продаже Microsoft своего "мобильного" подразделения за 7,2 миллиарда долларов, учредила фонд для инвестиций в "умные" автомобили. В стартапы, занимающиеся разработкой программного обеспечения и коммуникационных технологий для автомобилей, Nokia готова вложить до 100 миллионов долларов.
Авиакомпания “ЮТэйр-Украина” с 20 июня перестанет выполнять регулярные рейсы внутри Украины и сосредоточится на чартерах и рейсах по код-шеринговым соглашениям (совместная эксплуатации рейса несколькими перевозчиками) в Москву из Киева и Львова.
Цього року на офіційних заходах вживатиметься європейський символ пам’яті полеглих у війні - червоний мак, повідомляє прес-служба Центру досліджень визвольного руху.
Результаты нового исследования от Adobe способны повергнуть в шок тех из нас, кто еще живет воспоминаниями о временах, когда Facebook жаловался на отсутствие способов заработка на мобильном контенте, а маркетологи всего мира пытались угадать день и час, когда величайшая социальная сеть всех времен отдаст концы и почит в бозе.
О том, как изменится рынок планшетов и мобильных телефонов, что станет с обычным интернетом и как будут пользоваться всемирной паутиной наши дети и внуки — в аналитике TheNextWeb.
Ищете музыку для нового ролика? Этот парень уже готов к предложениям: придумал прилипчивую мелодию и заранее выбрал места, в которых можно разместить ваш продукт.
Цього року на офіційних заходах вживатиметься європейський символ пам’яті полеглих у війні - червоний мак, повідомляє прес-служба Центру досліджень визвольного руху.
В эфире телеканалов группы StarLightMedia, главного медиа партнера 15-го КМФР, стартовала рекламная кампания фестиваля, девиз которой - «Because KIAF».
Qreachers открывает рубрику "10 уроков эффективных интернет медиа кампаний от Qreaсhers", где будет рассказывать о принципах, нацеленных на результат performance-based размещений, на которых построены большинство западных кампаний.
Компания ИТ-предпринимателя Джона Макафи выпустила защищенный мессенджер Chadder. Разработчики утверждают, что все сообщения пользователей передаются в закодированном виде так, что никто кроме получателя не может их прочесть.
Компания Nokia, которая недавно закрыла сделку по продаже Microsoft своего "мобильного" подразделения за 7,2 миллиарда долларов, учредила фонд для инвестиций в "умные" автомобили. В стартапы, занимающиеся разработкой программного обеспечения и коммуникационных технологий для автомобилей, Nokia готова вложить до 100 миллионов долларов.
Авиакомпания “ЮТэйр-Украина” с 20 июня перестанет выполнять регулярные рейсы внутри Украины и сосредоточится на чартерах и рейсах по код-шеринговым соглашениям (совместная эксплуатации рейса несколькими перевозчиками) в Москву из Киева и Львова.
В эфире телеканалов группы StarLightMedia, главного медиа партнера 15-го КМФР, стартовала рекламная кампания фестиваля, девиз которой - «Because KIAF».