Несмотря на популяризацию QR-кодов, мобильных сайтов, информативно-развлекательной допреальности, в Украине в мобильном маркетинге по-прежнему SMS-механики – это основной и самый востребованный сервис.
После успеха прошлого года «Пепси-кола» в легендарном дизайне 1970-х возвращается на полки магазинов, а BBDO и PepsiCo Ukraine возобновляют кампанию Pepsi Retro.
Ярослав Соболевски (Jaroslaw Sobolewski), CEE Manager for IAB Europe в интервью Sostav.ua рассказал о польском рынке интернет-рекламы, digital среде Восточной Европы, а также о том, чего никогда нельзя делать, рекламируя себя в интернете.
Состав недавно писал об открытии Kyiv Academy of Media Arts. Подробности о наборе студентов и процессе обучения мы узнали у Сергея Вовка, управляющего директора KAMA.
В наши дни в интернете можно найти котанов на любой вкус. На картинках, гифках и видео они танцуют, плавают, прыгают, падают, пытаются вылезти из ванной и делают еще миллионы вещей.
Информационно-развлекательный сайт bigmir)net (bigmir.net) вместе с издательством «ВАРТО» запускают спецпроект «Киевский фотоальбом», посвященный истории Киева.
Агентство «Cheil Украина» подводит итоги digital-кампании «Правила жизни с GALAXY S4», разработанной совместно с digital-агентством ITCG, в сотрудничестве с Esquire.ru для компании «Samsung Electronics Украина».
Культовый значок «Wi-Fi», похоже, висит уже на каждом здании. Поначалу он красовался в витринах кофеен как символ того, что посетители данного заведения могут подключить свои мобильные устройства к Интернету. Теперь же этот значок можно увидеть в бесчисленном множестве общественных мест. Сегодня Wi-Fi есть практически всюду, от розничного магазина и гостиницы до аэропорта, приемной врача и даже самолета.
Разработчики проекта Chrome Experiments представили интерактивную карту мира «Хоббита» Джона Р. Р. Толкина, созданную на основе экранизации Питера Джексона.
После успеха прошлого года «Пепси-кола» в легендарном дизайне 1970-х возвращается на полки магазинов, а BBDO и PepsiCo Ukraine возобновляют кампанию Pepsi Retro.
Агентство «Cheil Украина» подводит итоги digital-кампании «Правила жизни с GALAXY S4», разработанной совместно с digital-агентством ITCG, в сотрудничестве с Esquire.ru для компании «Samsung Electronics Украина».
Состав недавно писал об открытии Kyiv Academy of Media Arts. Подробности о наборе студентов и процессе обучения мы узнали у Сергея Вовка, управляющего директора KAMA.
Информационно-развлекательный сайт bigmir)net (bigmir.net) вместе с издательством «ВАРТО» запускают спецпроект «Киевский фотоальбом», посвященный истории Киева.
Культовый значок «Wi-Fi», похоже, висит уже на каждом здании. Поначалу он красовался в витринах кофеен как символ того, что посетители данного заведения могут подключить свои мобильные устройства к Интернету. Теперь же этот значок можно увидеть в бесчисленном множестве общественных мест. Сегодня Wi-Fi есть практически всюду, от розничного магазина и гостиницы до аэропорта, приемной врача и даже самолета.
Разработчики проекта Chrome Experiments представили интерактивную карту мира «Хоббита» Джона Р. Р. Толкина, созданную на основе экранизации Питера Джексона.
Ярослав Соболевски (Jaroslaw Sobolewski), CEE Manager for IAB Europe в интервью Sostav.ua рассказал о польском рынке интернет-рекламы, digital среде Восточной Европы, а также о том, чего никогда нельзя делать, рекламируя себя в интернете.
В наши дни в интернете можно найти котанов на любой вкус. На картинках, гифках и видео они танцуют, плавают, прыгают, падают, пытаются вылезти из ванной и делают еще миллионы вещей.
Несмотря на популяризацию QR-кодов, мобильных сайтов, информативно-развлекательной допреальности, в Украине в мобильном маркетинге по-прежнему SMS-механики – это основной и самый востребованный сервис.