15 компаний коммуникационного холдинга Atlantic Group объединились в новую структуру – AGAMA communications. Цель создания новой группы – интеграция креатива, технологий и предпринимательства, улучшение клиентского сервиса.
Правозащитная организация Terre des Hommes из Нидерландов вычислила 1000 педофилов с помощью виртуального образа 10-летней филиппинской девочки Sweetie.
В октябре Одесский завод детского питания выпустил на украинский соковый рынок новый продукт – линейку соков прямого отжима с названием, которое говорит само за себя –«ПРЯМОСОК».
Всё еще думаете, как запустить новый Фейсбук и обогнать по количеству заработанных денег Джека Дорси? Советуем бросить это скучное занятие и обратить внимание на картинки как способ заработать свой первый миллион.
В октябре компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров®. Брендинговая компания POLARIS принимала участие в разработке позиционирования и создала дизайн упаковок для двух видов хлопьев.
Мета конкурсу: за допомогою 15 секундного відео висвітлити головну проблематику свого міста/країни та донести до глядача основну ідею проморолика, яка може полягати в одному із чотирьох напрямів:
Компания Efes Ukraine подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом «Металлист Харьков». По условиям соглашения, официальным пивом матчей на стадионе «Металлист» в Харькове станет торговая марка «Белый Медведь».
Золотой PROпеллер взмывает ввысь, покоряя как бизнес-высоты, так и высокое искусство. 15 ноября в известной киевской бизнес-башне 101 Tower состоится защита конкурсных работ short-list Золотого PROпеллера, которая плавно переместится в Национальный культурно-художественный и музейный комплекс Мыстецкий Арсенал, где пройдут торжественная церемония награждения и выставка «Реклама как искусство».
Компания Toyota подготовила к Токийскому автосалону концептуальный водородный автомобиль, который является предвестником аналогичной серийной модели, чье появление на конвейере ожидается к 2015 году.
Мы часто задаемся вопросом, почему некоторые наши высказывания в социальных сетях популярны, а другие остаются без внимания. Может, дело в том, что мы по-разному соображаем в течение дня?
Смартфон Samsung Galaxy Round с изогнутым дисплеем - лишь начало. В ближайшие годы Samsung планирует наладить выпуск мобильных устройств, которые будут гнуться и сворачиваться.
Рекламное агентство Havas Worldwide (Финляндия) сделало жутковатый социальный видеоролик о том, как родная мать может стать худшим врагом своему ребенку.
Шведская группа SEB уходит с украинского страхового рынка: все договоры клиентов компании по страхованию жизни "СЕБ Лайф Юкрейн" будут переданы компании "Эйгон Лайф Украина".
Поезда и самолеты опоздавших не ждут. Но Direct Hit дает возможность взять участие в конкурсе всем желающим и принимает кейсы до 10 ноября включительно.
В октябре компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров®. Брендинговая компания POLARIS принимала участие в разработке позиционирования и создала дизайн упаковок для двух видов хлопьев.
Мета конкурсу: за допомогою 15 секундного відео висвітлити головну проблематику свого міста/країни та донести до глядача основну ідею проморолика, яка може полягати в одному із чотирьох напрямів:
Компания Efes Ukraine подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом «Металлист Харьков». По условиям соглашения, официальным пивом матчей на стадионе «Металлист» в Харькове станет торговая марка «Белый Медведь».
Мы часто задаемся вопросом, почему некоторые наши высказывания в социальных сетях популярны, а другие остаются без внимания. Может, дело в том, что мы по-разному соображаем в течение дня?
Рекламное агентство Havas Worldwide (Финляндия) сделало жутковатый социальный видеоролик о том, как родная мать может стать худшим врагом своему ребенку.
15 компаний коммуникационного холдинга Atlantic Group объединились в новую структуру – AGAMA communications. Цель создания новой группы – интеграция креатива, технологий и предпринимательства, улучшение клиентского сервиса.
Всё еще думаете, как запустить новый Фейсбук и обогнать по количеству заработанных денег Джека Дорси? Советуем бросить это скучное занятие и обратить внимание на картинки как способ заработать свой первый миллион.
В октябре Одесский завод детского питания выпустил на украинский соковый рынок новый продукт – линейку соков прямого отжима с названием, которое говорит само за себя –«ПРЯМОСОК».
Компания Toyota подготовила к Токийскому автосалону концептуальный водородный автомобиль, который является предвестником аналогичной серийной модели, чье появление на конвейере ожидается к 2015 году.
Смартфон Samsung Galaxy Round с изогнутым дисплеем - лишь начало. В ближайшие годы Samsung планирует наладить выпуск мобильных устройств, которые будут гнуться и сворачиваться.
Шведская группа SEB уходит с украинского страхового рынка: все договоры клиентов компании по страхованию жизни "СЕБ Лайф Юкрейн" будут переданы компании "Эйгон Лайф Украина".
Правозащитная организация Terre des Hommes из Нидерландов вычислила 1000 педофилов с помощью виртуального образа 10-летней филиппинской девочки Sweetie.
Золотой PROпеллер взмывает ввысь, покоряя как бизнес-высоты, так и высокое искусство. 15 ноября в известной киевской бизнес-башне 101 Tower состоится защита конкурсных работ short-list Золотого PROпеллера, которая плавно переместится в Национальный культурно-художественный и музейный комплекс Мыстецкий Арсенал, где пройдут торжественная церемония награждения и выставка «Реклама как искусство».
Поезда и самолеты опоздавших не ждут. Но Direct Hit дает возможность взять участие в конкурсе всем желающим и принимает кейсы до 10 ноября включительно.