Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 28.09.09-04.10.09


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию очередной обзор событий в сфере социальной рекламы в России

Неделя принесла  много наград тем, кто работает в сфере социальной рекламы, как отечественных, так и международных. 

1 октября были объявлены победители IX Московского фестиваля социальной рекламы.

Лидером по наградам стал ролик Агентства социальной информации, «Студио-Диалог» и рекламного агентства «МУВИ» «Откуда берутся дети», получивший первое место   в номинации «Видеореклама». Незадолго до этого ролик завоевал серебро на Московском международном фестивале рекламы Red Apple. И в этом же году он был удостоен спецприза Киевского международного фестиваля рекламы.

Рады сообщить, что ГРАН-ПРИ Московского фестиваля социальной рекламы удостоена редакция сайта 1soc.ru, и надеемся, что посетители сайта разделят эту радость. Кроме того редакция завоевала третье место в номинации «Социальный проект в сети Интернет» за работу «Конструктор фестивалей Gprix».

Кроем того дизайнер из России Денис Попенков стал одним из трех призеров конкурса «Greenpeace Design Awards 2009», организованного австралийским отделением «Гринпис». Вместе с ним в список финалистов вошли также еще трое российских участников - Александр Шаховской, Женя Студенко и Яна Ахметшина.

В Госдуме прошел первое чтение законопроект об обязательной антирекламе на радио и телевидении табака и алкоголя. Авторы проекта пояснили смысл своей законодательной инициативы газете «Новые Известия», статья которой «Три минуты на спасение нации» опубликована на сайте 1soc.ru.

В России в октябре стартует информационная кампания против рака молочной железы, интегрированная в благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди».

Первая волна кампании будет запущена при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и региональных департаментов здравоохранения в таких городах как Москва и Московская область, Великий Новгород, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Самара и Ярославль. Информационная кампания  включает в себя социальную рекламу, санитарно-просветительские плакаты и листовки, которые появятся в поликлиниках, женских консультациях и онкологических диспансерах РФ для распространения среди женского населения.Напоминаем нашим читателям о том, что 8 и 9 октября в Москве в Московском Доме кино по адресу: ул. Васильевская, д.13 пройдет Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы  в России». Цель конференции - вывести российскую социальную рекламу на уровень мировых стандартов качества и адаптировать зарубежный опыт создания эффективной социальной рекламы к российской действительности. Уже сейчас на конференции аккредитовалось более 50 российских, зарубежных и международных организаций. Интерес к ней проявили в том числе значительное количество администраций российских регионов и городов.

Несколько слов о конкурсах и фестивалях.

В Челябинске проходит конкурс социальной рекламы, посвященный Дню слепого человека. А в Новосибирске объявлен Конкурс социальных плакатов на тему гуманного отношения к животным.

В Москве появились плакаты с провокационным содержанием

В Москве группа молодых людей разместила серию плакатов с провокационным содержанием 05.10.2009

Информационная кампания против рака груди стартует в России

В октябре 2009 года в России в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» стартует интегрированная информационная кампания, направленная на борьбу против рака молочной железы 05.10.2009

Видеоролик «Бассейн» завоевал Гран-при на Московском фестивале социальной рекламы

Видеоролик был создан в рамках восьмой волны кампании «СтопСПИД» Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом (РМП) осенью 2008 года. Это первый совместный проект с рекламным агентством «Ogilvy Group Russia» 02.10.2009

Авторы законопроекта об обязательной антитабачной и антиалкогольной рекламе пояснили прессе смысл своей инициативы

Газета «Новые Известия» попросила прокомментировать проект изменений в Закон «О рекламе», прошедший уже первое чтение, одного из авторов законопроекта Николая Левичева и председателя комитета Госдумы России по экономической политике и предпринимательству Евгения Федорова 02.10.2009

В Москве объявлены победители IX Московского фестиваля социальной рекламы

Церемония награждения победителей состоялась в здании правительства Москвы 1 октября 01.10.2009

В Петербурге на конкурс социальной рекламы на разработку концепции праздничного оформления города подал заявку только один участник

Конкурс был объявлен Интернет-изданием AdLife.spb.ru. Редакция предполагала отправить работы участников в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ «как рекомендованные рекламным сообществом» 30.09.2009

В Челябинске проходит конкурс социальной рекламы, посвященный Дню слепого человека

Конкурс также посвящен 75-летию Челябинской областной организации Всероссийского общества слепых и направлен на привлечение внимания общественности к проблемам незрячих людей 30.09.2009

В Новосибирске объявлен Конкурс социальных плакатов на тему гуманного отношения к животным

Конкурс проходит в рамках Фестиваля социальных плакатов «Дай лапу, Друг!» при поддержке мэрии Новосибирска. 29.09.2009

Опубликована программа секции "Фестивальное движение" в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Заседания секции пройдут 8 и 9 октября. Она посвящена развитию ключевых инструментов развития социальной рекламы в России 29.09.2009

Международные эксперты бесплатно проконсультируют российских производителей социальной рекламы

9 октября в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» приглашённые эксперты оценят работы региональных производителей социальной рекламы 29.09.2009

Российский дизайнер стал призером конкурса «Greenpeace Design Awards 2009»

Дизайнер из России Денис Попенков стал одним из трех призеров конкурса «Greenpeace Design Awards 2009», организованного австралийским отделением «Гринпис» 29.09.2009

В Красноярске утверждена новая система расчетов за эксплуатацию рекламных конструкций, направленная на развитие социальной рекламы

В управление наружной рекламы администрации Красноярска пояснили, почему новая система расчетов за эксплуатацию рекламных конструкций способствует развитию социальной рекламы 29.09.2009

В Москве 1 октября состоится церемония награждения победителей IX Московского фестиваля социальной рекламы

Круглый стол «Социальная реклама: формирование позитивных настроений в обществе» и Церемония награждения победителей фестиваля пройдут в здании Правительства Москвы 1 октября 28.09.2009

Международный фестиваль RED APPLE вручил награды создателям ролика "Откуда берутся дети?"

На Московском международном фестивале рекламы RED APPLE в номинации "Телевизионная и кино реклама" Серебро (второе место) и специальный приз газеты "Метро" достался ролику "Откуда берутся дети?", созданному в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети" 28.09.2009

РОМИР опубликовал результаты исследования социальной активности граждан России

Исследовательский холдинг «Ромир» провел в сентябре Всероссийский онлайн опрос «Социальная активность граждан», в котором приняли участие 4500 человек 28.09.2009

Читайте об этом и другом на Первом сайте о социальной рекламе в России www.1soc.ru


В избранное