Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 22.06.09 - 30.06.09


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Прошедшая неделя была как никогда богата на события, которые можно отнести к сфере социальной рекламы. Не в количественном, а качественном измерении.

 

ЗА ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ В ДЕЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Эксперты все чаще обращают внимание на необходимость оценивать результативность социальных рекламных кампаний. Об этом говорилось на фестивале «СоДействие» в Москве. Эта мысль прозвучала и на заседании круглого стола «Роль СМИ в борьбе с наркоагрессией», прошедшем в Нижнем Новгороде.

Представители общественности проявили на прошедшей неделе заметную активность в деле контроля за информационными потоками. Обращаем ваше внимание на информацию из Воронежа и Кемерова.

Представители рекламного сообщества продолжают вести переговоры с органами местного самоуправления по разработке механизмов смягчения влияния кризиса  на рекламный рынок. И немаловажную роль в этих переговорах играет социальная реклама. Ее готовы размещать в обмен на компенсации и льготы. Ивановским рекламным предпринимателям пока не удалось убедить депутатов городской думы в том, что рекламный рынок нуждается в поддержке. Сургутские рекламщики пока еще только ждут ответа на свои предложения.

Социальная реклама в России делает еще первые шаги. И в этих условиях крайне важна поддержка тех, кто только еще нащупывает свою дорогу. Так поступили в Архангельске, и подарили трем финалистам конкурса социальной рекламы «АРХИФ» сертификаты на печать и распространение работ на открытках большими тиражами.

Подробности в подборке новостей за прошедшую неделю:

 В Архангельске подведены итоги конкурса социальной рекламы «АРХИФ»

Лучшие работы участников конкурса будут отпечатаны на рекламных открытках 30.06.2009

Сургутские рекламщики сделали предложение городским властям о размещении социальной рекламы в обмен на компенсацию расходов по установке и содержанию рекламных конструкций

Рынок рекламы в городе сократился на 50 – 80 процентов, а у местных предпринимателей наружная реклама не пользуется спросом из-за дороговизны. Плата в городскую казну за установку и содержание щитов наружной рекламы высока. Снизить ее можно за счет размещения на щитах социально значимой информации, - считают рекламщики Сургута 30.06.2009

В Нижнем Новгороде прошли молодежные акции против распространения пивного алкоголизма

Акции организовал Молодежный парламент при Законодательном собрании Нижегородской области 26-28 июня 29.06.2009

В Москве треть всей социальной рекламы будет посвящена профилактике ВИЧ

В Московскую городскую думу внесен законопроект «О предупреждении распространения на территории города Москвы заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека», предполагающий посвятить треть социальной рекламы столицы пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ. Об этом сообщило информационное агентство «РБК-Москва» 29.06.2009

Президент студии "Современная социальная реклама" Олег Шакирский считает необходимым прописать четкий механизм размещения продукции социальной рекламы в СМИ

Об этом он заявил в ходе заседания профессионального дискуссионного клуба журналистов и сотрудников СМИ на тему "Роль СМИ в борьбе с наркоагрессией", состоявшемся в Нижнем Новгороде 26 июня, - сообщает информационное агентство "НТА-Приволжье" 29.06.2009

В Тюмени пройдет публичный конкурс "Социальная реклама 2009"

Конкурс организован в рамках Года молодежи 29.06.2009

Правительство России в 2010 году разработает госпрограмму "Доступная среда для инвалидов"

Мероприятия по поддержке инвалидов будут проводиться в этом году в полном объеме, несмотря на значительный дефицит федерального бюджета, заявил Председатель правительства премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями всероссийских обществ инвалидов. Об этом сообщил "Интерфакс" 28.06.2009

Депутаты Ивановской гордумы решили не снижать оплату за право размещения средств наружной рекламы

Представители рекламных агентств уверены, что это грозит разорением большинству игроков этого рынка. При это треть всей размещенной рекламы - социальная. 26.06.2009

Президент России утвердил список общедоступных обязательных телевизионных и радиовещательных каналов

Указом Президента России определен перечень тех каналов электронных медиа, которые в любом случае и при любых обстоятельствах будут доступны аудитории всей страны, причем бесплатно 26.06.2009

В эфире радиостанций «Русское радио», «Максимум», «Хит-ФМ» и D FM началась социальная рекламная кампания в поддержку долгосрочной программы по борьбе с распространением наркотиков среди молодежи

Коммуникационная группа LBL, создавшая радиоролик, который транслируется с 22 июня, подготовила также и видеоролик для трансляции с 25 июня на телеканалах СТС, ТНТ, Муз ТВ, 2х2 и MTV. Оба ролика созданы по заказу Министерства по печати и массовым коммуникациям РФ 26.06.2009

Компания НИКЭ разместила на рекламных конструкциях плакаты, призывающие соблюдать правила дорожного движения

Крупнейший оператор наружной рекламы продолжает участвовать в социальных кампаниях по продвижению здорового образа жизни и созданию безопасной обстановки на дорогах 25.06.2009

В Тюмени автобусы для инвалидов будут снабжены яркой социальной рекламой на бортах

Предложение снабдить автобусы, приспособленные для инвалидов социальной рекламой было сделано представителями общественных организаций инвалидов на заседании Совета при губернаторе Тюменской области по делам инвалидов 25.06.2009

В Приморье завершается прием работ на молодежный конкурс интернет-рекламы

Прием работ на молодежный конкурс интернет-рекламы "Твое время" завершается 25 июня. Победители будут объявлены в День молодежи 27 июня 24.06.2009

В Петербурге подведены окончательные итоги Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» и намечены перспективы

В Национальном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России» 2008-2009 приняли участие работы из 52 городов и регионов России, он превратился в общероссийский. Главной его темой в этом году стало определение «Национальной идеи» России 24.06.2009

Новые примеры общественного контроля за информационными ресурсами появились в Кемерове и Воронеже

Сразу из нескольких регионов в информационных сообщениях СМИ стали проявляться темы общественного участия, контроля и даже коррекции региональной информационной политики - от работы отдельного предприятия до всего города 23.06.2009

Стартовала новая социально-маркетинговая кампания от фонда «Дети наши» и «Билайн»

Благотворительный фонд «Дети наши» объявил о старте беспрецедентного проекта по сбору пожертвований посредством отправки SMS для абонентов мобильного оператора «Билайн». Комиссия банка при электронном пожертвовании составит два процента. Девяносто восемь процентов средств донора будут направлены на программы помощи детям-сиротам благотворительного фонда «Дети наши» 23.06.2009

Современные подходы в информационном обеспечении социальных программ обсудили участники фестиваля "СоДействие"

Стратегию социальных кампаний необходимо тщательно продумывать, иначе социальная реклама может дать «побочный эффект» или вовсе не сработать, - считают участники круглого стола «Современные подходы в информационном обеспечении социальных программ», который прошел в рамках I Всероссийского фестиваля социальных программ «СоДействие» 22.06.2009

В Москве в мультиплексе «Октябрь» начался показ картин в рамках документальной программы «Свободная мысль»

Программа «Свободная мысль», один из самых успешных проектов Московского Международного Кинофестиваля, демонстрирует яркую социальную направленность современного документального кино 22.06.2009

В Белгороде в 2009 году на борьбу с матом потратят 121 тысячу рублей

Эти деньги пойдут на создание наружной и прочей социальной рекламы, направленной на искоренение сквернословия 22.06.2009

Об этом и другом читайте на Первом сайте о социальной рекламе в России www.1soc.ru  

 

 

 

 


В избранное