← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Изначально, программа занималась дизайном пропусков и хранила их в базе данных, но дальнейшая эксплуатация системы показала, что помимо обычного хранения данных, необходимо решить вопрос с их сбором и обработкой. Вот тогда и было решено использовать сканер штрих-кода и вести учет событий в журнале регистрации. Дальнейшая эксплуатация системы показала, что благодаря возможности переименовывать поля, программа нашла применение и в других сферах помимо заложенных в нее изначально, таких как санаторно-курортный бизнес, строительный бизнес, учет рабочего времени, таких где требуется учет и анализ информации. Назначение программы * изготовление пропусков, бейджиков и удостоверений для персонала и автотранспорта; * изготовление визиток, этикеток со штрих-кодами; * подсчет рабочего времени (программа вычисляет время проведенное внутри организации) * подсчет количества проходов через точку регистрации (например в столовую больше 3х раз не заходить) * пакетное обновление данных и печать отобранных пропусков по выбранным шаблонам; * анализ информации, хранимой в базе данных Программа "Изготовь пропуск" позволяет не только создавать и распечатывать красивые пропуска для Вашей организации, но и хранить сведения о сотрудниках и автомобилях в виде полноценной базы данных. Представьте себе, что теперь такая проблема, как замена всех пропусков персонала и автотранспорта потребует от Вас всего лишь незначительных усилий. Как правило на изготовление новых пропусков влияют следующие факторы: * поступление нового сотрудника или автомобиля; * заключение договора с новой организацией на аренду помещений; * создание нового отдела (цеха, службы, управления, департамента); * истечения срока действия предыдущих пропусков; * замена всех существующих пропусков одномоментно. Если надо изготовить пропуск на вновь поступившего сотрудника или автомобиль в уже существующую организацию (отдел, службу,...), то это связано с минимальными производственными затратами. Берем стандартный шаблон, нарисованный, например, в CorelDraw (Photoshop, Word, Excel, ...), меняем Ф.И.О. сотрудника, фотографию или (в случае автомобиля) его номер и марку, также устанавливаем период действия пропуска и выводим на печать. Да, это просто, быстро, удобно. А теперь представим следующий вариант - необходимо обновить пропуска у всего персонала и автотранспорта, причем изменить дизайн пропуска и его период действия. Есть гениальный выход в подобной ситуации, Copy + Paste еще никто не отменял. Но сколько можно жить в каменном веке? Давно уже разработаны системы, работающие с большим объемом данных и имя им - "Базы данных". Так вот, информационная и дизайн-система "Изготовь пропуск" позволяет не только хранить громадные объемы информации о персонале и автотранспорте, но и поддерживать актуальность данных, отслеживать прием новых и уволенных сотрудников, а так же своевременную сдачу пропусков, как на персонал, так и на автотранспорт. Возможности расширения программы "Изготовь пропуск" таковы, что если завтра Вам потребуется вести временной и количественный учет персонала, отдыхающих в санатории туристов или приходящих на строительную территорию посетителей и работников, то программа обеспечит такой функционал. В ней уже заложены инструменты накопления событий от сканера штрих-кода установленного на один или несколько компьютеров в зависимости от точек регистрации. Создана мощная система анализа хранящихся данных с возможностью всевозможных группировок, сортировок и экспорта результатов в Exсel совместимые программы.
Статистика
0 за неделю