← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azbukaucheta.com
Открыта:
06-10-2011
Развитие системы образования в постсоветский период отличалось и отличается несколькими чертами, выглядящими при сравнении с опытом других стран попросту аномальными. Во-первых, наблюдается взрывной рост числа студентов вузов при сокращении численности школьников. В результате число поступающих в вузы достигает 90% от числа выпускников школ.
Почти в 3 раза увеличилось число ВУЗов, но при этом не обеспечено наращивание профессорского корпуса: число преподавателей выросло за тот же период в полтора раза. При этом вызывает сомнение и качество этих профессоров: присвоение кандидатских и докторских степеней шло темпом, в 5,6 раза превосходившим позднесоветские показатели, хотя особых успехов в развитии науки за это время не наблюдалось..
Институт проблем глобализации России работал полгода, и сформулировал современную национальную идею примерно так: <[Будь дебилом! Тогда жить будет весело и хорошо! Посмотри, как хорошо живут дебилы!]>. Кем хотите быть вы?
Статистика
0 за неделю