← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://usfera.ru
Открыта:
05-04-2010
Новости "Сферы Услуг" - социального электронного рынка услуг в Вашем регионе.
Наша основная цель - помочь формированию цивилизованного рынка услуг в каждом отдельно взятом регионе России, на благо как потребителей, так и бизнеса.
Как мы этого добиваемся? Все благодаря трем основным принципам:
1. Свести вместе клиентов и поставщиков услуг в единой информационной
среде
2. Дать возможность клиенту находить наиболее подходящий ему вариант
услуги на рынке с минимальными затратами времени и усилий - при этом
обеспечивая максимальный уровень экономии и качества
3. Дать возможность положительной репутации поставщика услуг работать на
него и привлекать новых клиентов
Как все это работает на практике? Весьма просто:
- Мы предлагаем универсальный способ связи между клиентом и подрядчиком -
социальную бизнес-сеть в Интернете, дополняемую телефонным информационным
сервисом. Уникальной чертой нашего сервиса является возможность получить
полный спектр услуг вне зависимости от используемого метода связи.
- Клиенты могут размещать свои заявки в рамках сервиса, давая
потенциальным подрядчикам возможность предложить
качественную/конкурентоспособную услугу и вести активны. Либо клиент может
найти/выбрать подходящего подрядчика самостоятельно, основываясь на историю
его достижений.
- Поставщики услуг получают отзывы по качественно выполненным заявкам,
увеличивая свой рейтинг, тем самым повышая увеличивая заинтересованность в
оказываемых услугах
И это все? Нет, далеко не все. Мы предлагаем массу идей по улучшению
сервиса для клиентов и самореализации бизнеса, например:
- Активная социализация рынка услуг. Клиенты и поставщики услуг находятся
в постоянном диалоге, улучшая качество предоставляемых услуг и решая
возникающие проблемы
- Постоянно действующие акции, бонусные программы и скидки
- Возможность расширения бизнеса/поиска слабозанятых рыночных ниш
- Стимулирование межрегионального взаимодействия
- Постоянный мониторинг рынка и эволюция сервиса для эффективной реакции
на меняющиеся условия
Статистика
0 за неделю