← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.gipp.ru/
Открыта:
11-01-2008
Некоммерческое партнерство "Гильдия издателей периодической печати" создано в
сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущихроссийских издателей.
Миссия ГИПП - защищать и лоббировать интересы издателей,
способствовать превращению отрасли в конкурентоспособный и инвестиционно
привлекательный бизнес - c профессиональным управлением, высокими
редакционными стандартами и экономической независимостью всех игроков
рынка. Экономическая и финансовая независимость издателей печатных СМИ
рассматривается ГИПП как важнейшее условие свободы прессы в России.
Основная задача ГИПП - создание благоприятных условий для развития
издательского бизнеса в России и формирование сплоченного издательского
сообщества.
В настоящее время в состав ГИПП входят более 400 компаний, в том
числе более 250 - региональные.
Издателями - членами ГИПП выпускается более 3000 наименований
печатных СМИ, включая ведущие ежедневные и еженедельные газеты,
потребительские, деловые, научные, развлекательные, узкоотраслевые
журналы.
Большинство издателей-членов ГИПП - лидеры в своих сегментах рынка.
Общая доля по совокупному тиражу и по рекламе членов ГИПП на рынке
печатных СМИ оценивается примерно в 80 %.
ГИПП представляет интересы печатных СМИ в отношениях с государственными
федеральными и муниципальными структурами.
Поддерживает партнерские отношения с отраслевыми объединениями и союзами:
Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная
ассоциация издателей (НАИ), Медиасоюз, Интерньюс, Ассоциация теле- и
радиовещателей (НАТ), Ассоциация распространителей прессы (АРПП),
объединениями рекламодателей и рекламных агентств, полиграфистов,
бумажников, книжных издателей и др.
ГИПП - сертифицированный член и представитель интересов WAN -IFRA и FIPP в
России.
Гильдия активно работает: развиваются присущие профессиональной ассоциации направления деятельности,издателям предлагаются разнообразные сервисы и услуги.
Статистика
0 за неделю