← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.newtimes.ru/
Открыта:
19-03-2007
Реальная, а не декларируемая независимость и объективность в подборе и подаче новостей ИД "NEW TIMES" не связан ни с какими госструктурами или олигархическими группами.
В журнале, как и в интернете, нет и не будет никаких заказных материалов. ИД ориентирован на доверие аудитории и рекламодателей, и за счет этого намерен повышать свою капитализацию.
Большая по объёму рубрика "Деньги" для частных лиц -- несмотря на то, что на рынке есть журналы, которые провозгласили эту тематику как свою специализацию, по-прежнему чрезвычайно мало адекватной информации и аналитики, посвященных вашим личным деньгам. Вспомните, какой журнал вы читаете, чтобы решить вопросы вашего личного или семейного бюджета? -- прагматический, а не отраслевой подход. То есть, не все про ПИФы или банковские вклады, а комплексное решение проблем, исходя из всей совокупности возможностей национального и международного рынков -- освещение денежной проблематики в еженедельном режиме.
Эксклюзивность новостей и источников информации -- выход журнала становится информационным поводом для агентств и других СМИ, благодаря тому, что команда The New Times не просто следует за лентами новостей, а находит их сама. Полная и ясная картина всего самого важного, что произошло в стране и мире за неделю -- наш читатель в курсе всех основных трендов -- не просто знает последние новости, но и понимает, что может произойти, а что нет -- и, самое главное, исходя из этого, строит свои планы на жизнь и личный бюджет.
Стильные по-европейски сделанные логотип, обложка и макет. Строгая стилистика дизайна -- макет и все его элементы разработаны таким образом, чтобы максимально упростить чтение, сделать его комфортным, и позволить за 15-20 минут просмотра "ухватить" главные новости -- в условиях засилья разноцветных и разномастных и иногда абсолютно не сочетаемых цветовых решений The New Times намерен работать по-преимуществу в строгой и стильной черно-белой стилистике -- при этом реклама в журнале может быть и полноцветной, что делает ее еще более яркой и запоминающейся.
Высокое качество журналистики и команда профессионалов -- The New Times -- это энергичная команда настоящих профессионалов. В журнале и сайте работают одни из лучших журналистов, фотографов и дизайнеров, чьему опыту, мнению и вкусу можно доверять -- за плечами этой команды такие проекты, как создание газеты "Коммерсантъ", журнала "Деньги", "Газета", обновление "Известий", работа на радиостанциях "СИТИ-FM", "Эхо Москвы", на новостных программах телеканалов Рен-ТВ, "Россия", НТВ -- профессионализм этих журналистов отмечен такими наградами как "Лучший деловой журнал года", дважды "Лучшая газета года", "Золотое перо", "Лучший телевизионный репортаж года", ТЭФИ и многими другими -- есть договоренности с известными ньюсмейкерами в самых разных областях о том, что они будут постоянными авторами журнала.
Статистика
0 за неделю