← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://nekin.info/e0.htm
Открыта:
16-03-2007
Я не являюсь сторонником модных ныне методик, которые позволяют учить
двухлетних детей разным наукам. Такие методики неизменно ассоциируются у
меня с пилочкой для ногтей, с помощью которой родителям предлагается
подшлифовать детские умы перед тем, как подставить их под кувалду
общественного образования. Ранний старт оправдан только в том случае, если
он предусматривает подобающее продолжение. Когда "педагоги-новаторы",
смогут внятно объяснить, где, чему и как будут в дальнейшем обучаться те
дети, которые прошли через систему "раннего развития", только тогда их
новаторство будет представлять интерес для ответственных родителей. А пока
-- меня вполне устраивают традиционные сроки обучения.
Другой вопрос: можно ли образование детей доверить школе? Я слишком хорошо
знаю, что такое школа: я сам в ней когда-то "учился", и с тех пор ситуация
явно не сделалась лучше. Мои дети тоже ходят в школу, но надежды на то, что
они получат там качественное образование, практически нет. Поэтому, помимо
школы, я вынужден заниматься еще и домашним обучением. Поначалу я пытался
использовать для этого школьные учебники, но, похоже, все они написаны
специально с той целью, чтобы запутать предмет до невозможности.
Пришлось мне школьные учебники отодвинуть в сторону и самому приняться за
наработку материалов для домашнего обучения.
Статистика
0 за неделю