← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Название рассылки:
<[Финансовый анализ для руководителей малых и средних фирм]>
Важность задач финансового планирования и анализа в настоящее время не вызывает сомнения ни для крупных предприятий, ни для малого и среднего бизнеса (SMB). С ростом бизнеса от малого к среднему актуальность задач финансового анализа пропорционально повышается. Малые фирмы испытывают наибольшую потребность в прогнозировании финансовых потоков, поскольку стабильность денежных поступлений, отсутствие просчетов в анализе выручки и затрат является условием выживания. Интерес к инвестициям растет по мере увеличения размера бизнеса в силу увеличения горизонта планирования, появление самого понятия инвестиционного проекта и выделение его из текущей деятельности предприятия.
По оценкам специалистов 40% предприятия SMB нуждаются в консультационных услугах в области финансового планирования и анализа, инвестиционного проектирования. К сожалению, большая часть малых и средних фирм не имеет достаточно ресурсов для создания собственных финансовых подразделений или привлечения внешних консультантов на постоянной основе, а разовые консультации, как правило, не приносят ощутимых результатов.
Выходом из сложившейся ситуации является самостоятельно решение задач финансового планирования и анализа. По результатам исследований, около половины представителей компаний выразили желание повысить свою квалификацию в данной области. Рассылка призвана способствовать этому процессу. Автор публикаций имеет обширный опыт разработки и реализации инвестиционных проектов в различных отраслях деятельности.
Цель рассылки:
На основании богатого опыта финансового планирования, анализа и оценки большого количества инвестиционных проектов в сфере SMB, помочь руководству фирм разобраться в основных принципах финансового анализа, внедрить элементы финансового планирования, научиться оценивать инвестиционные проекты.
Аудитория:
Серия материалов данной рассылки, рассчитана на руководителей, финансовых директоров и главных бухгалтеров предприятий малого и среднего бизнеса.
Периодичность рассылки: 1 - 2 раза в месяц.
Статистика
-1 за неделю