← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://metaem.ru
Открыта:
30-01-2006
Электроприводы в различных вариантах исполнения применяются сегодня во всех отраслях промышленности. Электродвигатели используются для привода насосов, вентиляторов, элеваторов, конвейеров и других механизмов. Их характеристики определяют эффективность производства. Наша рассылка содержит разностороннюю специализированную информацию по электроприводу для руководителей промышленных предприятий, служб главного энергетика и снабжения, инженеров, проектных организаций, НИИ. Она также может быть полезно студентам и преподавателям технических ВУЗов.
Основной аудиторией рассылки являются:
- топ-менеджеры;
- технократы;
- заинтересованные лица.
Топ-менеджеры - это деловые люди, осуществляющие управление бизнесом или организующие его. Характерная особенность и тех и других - способность иденцифицировать потребности своего бизнеса или бизнеса клиентов, в соответствии с ними, формулировать деловую задачу, а также имеющие решимость и энергию в претворении данной задачи в жизнь. К этой группе относятся высшие руководители, владельцы, предприниматели, инвесторы. Сюда также относятся государственные чиновники, ответственные за проведение технической политики.
Технократы - люди, ориентирующиеся на критерии технической и экономической целесообразности, не обращающие внимание на человеческие ценности. К ним относятся специалисты служб главного инженера, специалисты по приводу, автоматике, АСУ ТП, технологи, научные работники и конструктора.
Заинтересованные лица - все, кто по роду своих занятий как-либо соотносится с бизнесом и заинтересован в соответствующей информации. К ним, например, относятся политики, журналисты, сотрудники поисковых машин, онлайновые рекламодатели, учащиеся разного уровня - аспиранты, студенты и школьники.
Указанные группы имеют интерес к различным аспектам рассматриваемых в рассылке проблем и с различной степенью подробности, поэтому структура информации размещенной в электронном издании принципиально 2-х слойная и делится следующим образом:
- информация, касающаяся, в основном, внешних сторон рассматриваемых явлений, а именно, их свойства и качества с точки зрения потребления, а также области применения и конкретные примеры;
- аналитические материалы, детально описывающие алгоритмы работы, физические принципы, конструкции и технические характеристики.
Статистика
0 за неделю