← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
В 2015 году экспертная компания
BusinessForward провела 2 конференции по экспорту в
России и Украине для предприятий малого и среднего бизнеса, по результатом
которых 14 участников конференций впервые вывели свою продукцию на
экспорт.
Зачем мы это делаем?
Более 70 лет мы жили за железным занавесом, а после этого началась эра
«Чупа-Чупсов» и «стеклянных бус», когда страны
постсоветского пространства завалили импортными товарами не всегда высокого
качества.
Сейчас экономическая ситуация и
текущие курсы валют сложились так, что стало выгодно выходить на экспорт.
Причем относится это не только к гигантам топливно-энергетического и
сырьевого комплексов, они и так давно и с успехом торгуют на мировых
рынках.В первую очередь внимание направлено на рост несырьевого экспорта, и
это уже дает свои плоды. В 2015 году введение эмбарго на импорт
продовольственной продукции, огромные субсидии сельскохозяйственным
производителям и ослабление рубля привели к тому, что российский
продовольственный экспорт стал выгоднее, чем продажа за рубеж
энергоносителей и вооружений, констатирует агентство Bloomberg.
Основная целевая аудитория этой рассылки —малый и средний бизнес,
доля которых в вывозе товаров из России сейчас ничтожно мала. Так, по
данным Торгово-промышленной палаты, в РФ в настоящее время более четырех
миллионов зарегистрированных предприятий МСП, но экспортеров из них всего
около половины процента. Для сравнения, в США поставками товаров за рубеж
занимаются порядка 300 тысяч представителей малого и среднего бизнеса, а в
странах Организации экономического сотрудничества и развития в этом
сегменте формируется от 25 до 50 процентов всего экспорта.
Не менее актуально сейчас и импортозамещение, причем связано это не только
с эмбарго на поставки в Россию некоторых видов продукции, но и с резко
возросшими ценами на импорт из-за текущих курсов валют. Это, в свою
очередь, дает возможность предприятиям России и СНГ предлагать свою
продукцию по конкурентным ценам на внутренних рынках.
В этой рассылке мы будем публиковать реальные успешные проекты по выходу
на экспорт или по замещению импортных продуктов и услуг на внутренних
рынках. Кроме этого вас ждут интересные отчеты, статистики, анонсы
мероприятий и новости по теме рассылки.
Успешный выход на экспорт и импортозамещение открывает огромную
возможность для многих граждан России заработать и улучшить уровень
собственной жизни. Это полностью совпадает с целью нашей компании —
«Процветающая Россия и ее добрые соседи, вносящие достойный вклад в
мировую цивилизацию!»
Статистика
0 за неделю