← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Здравствуйте, зовут меня Константин, я программист и системный администратор. Рассылку эту я создал, чтобы помочь малым фирмам и домашним пользователям просто и быстро решать проблемы с компьютерами. Рассчитана она на, прямо скажем, непрофессионалов в данной области.
Я уже долго работаю с компьютерами, локальными сетями, 1Ской и прочими страшными названиями, причем в последнее время помогаю небольшим организациям, у которых нет собственного программиста, но зато часто возникают проблемы с компьютерами.
И наблюдение за многими организациями и их сотрудниками привело меня к удивительному выводу - очень многих проблем можно было бы легко избежать, если бы сотрудники обладали базовым набором умений и приемов работы с компьютерами.
И умения эти необходимы каждому, по моему убеждению. Судите сами - практически в любой фирме сейчас есть принтеры, мониторы, локальные сети. Кто-то что-то постоянно заносит в бухгалтерскую программу, что-то сканирует, печатает, обслуживает посетителей и подсчитывает, какой процент рентабельности - все с помощью той же бух. программы. Знакомая картина, не так ли?
А теперь подумайте - плохо ли, если ваши покупатели будут уходить из вашего магазина, не дождавшись очереди? А это вполне реальная картина, если ваша программа будет "тормозить", компьютер продавца будет постоянно виснуть и как следствие - покупатели просто вскипят, потеряют терпение и уйдут.
Много ли хорошего, если из-за неумения пользоваться той же 1Ской бухгалтер не успеет сдать квартальный отчет, не сможет предоставить данные другим сотрудникам в удобном виде, и вообще в конце года выяснится, что учет велся просто-напросто на редкость неправильно?
Знаете ли Вы, что примерно половина проблем с локальной сетью решается простой перезагрузкой свитча? Не знаете, и даже слов таких не слышали? Не страшно, скоро услышите, а пока достаточно знать, что перезагрузить свитч сможет любой человек, обладающий двумя руками и десятью секундами свободного времени. А ведь многие полдня ждут, пока придет системный администратор и сделает то же самое. А работа - стоит...
Я уж не говорю про то, что на свете есть много людей, которые за полчаса, проведенных в интернете, исхитряются собрать такую коллекцию вирусов, троянов и червей, что хоть вешайся. А потом говорят, мол, "компьютер что-то как-то не так работает".
Естественно, есть ситуации, когда надо звать профессионалов - повредилась база данных, нужно с нуля провести локальную сеть, написать программу и т.д. Я лишь хочу сказать, что есть множество ситуаций, когда достаточно просто обладания элементарными навыками и умениями, и профессионалы не потребуются.
А это что? Это уменьшение денежных трат на постоянные вызовы программистов, это увеличение продаж за счет правильного использования программ, и просто - порядок в "компьютерной" области вашей фирмы, а порядок - это всегда приятно.
Возможно, Вы спросите, причем тут упомянутые домашние пользователи, если я все при организации да про организации? При том, что многое из материала можно будет применить и для дома. А раз так - значит, сам Бог велел совместить в одну рассылку. Увеличение эффективности, а эффективность - это главное.
И последний вопрос-ответ: как же будут на рассылку подписываться неопытные пользователи ПК - вдруг не сумеют просто? Ответ простой - неопытность тоже разная бывает, многие и сдюжат; и главное - если Вы опытный пользователь, и есть у Вас на примете пара (десятков) неопытных, которым такое обучение было бы в самый раз - то и помогите им, посоветовав сию рассылку, и повышение их квалификации будет хорошим подспорьем в развитии их фирмы.
Статистика
0 за неделю