← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Практический маркетинг. Методы успешного поиска клиентов, подбора сбытовых сетей[o:p /]
[hr /]Продажа товара, как и его производство, требует своего профессионализма. За 25 лет работы на рынке мы неоднократно сталкивались с различными ситуациями, когда интересная идея так и не была реализована, предприятие не могло продать хороший товар.
Основная причина – упрощенный подход к продаже товара, когда считается, что достаточно купить базу данных/справочник предприятий, посадить любого менеджера за телефон и выстроится очередь из желающих купить товар. Желающих особенно не было, бизнес был близок к банкротству и тогда предприятие приходило к нам. Бизнес мы вместе, как правило, поднимали, но было упущено время, впустую израсходован ресурсный потенциал.
Конечно, если Вам нужно продать небольшую, разовую партию товара по принципу «купи - продай», можно посадить секретаря/менеджера на прозвон и для такого бизнеса это будет достаточно. Но если Вы стремитесь выйти на рынок «всерьез и надолго» простыми действиями здесь не обойтись.
Нужно выстроить систему работы с рынком: обеспечить полноту его охвата, сформировать деловой портрет, выделить целевые группы клиентов, знать/изучить конкурентную среду, правильно позиционировать свой товар на рынке, грамотно подобрать формат информации: база данных, справочник, списки предприятий, выбрать метод работы с клиентом – рассылки, прозвон, грамотно вести клиентскую базу данных, нужен профессиональный подход как при работе с текущими клиентами, так и для разработки стратегии сбытовой политики предприятия. Не может быть пропущена ни одна «деталь, засбоит весь механизм». Многократно проверено.
Со страниц электронного бюллетеня мы будем рассказывать о наиболее эффективных методах практического маркетинга рынка: как дешево и быстро изучить конкурентную среду и правильно представить свой товар на рынке, как быстро найти клиентов и продать товар, как вести клиентскую базу данных, о стратегии и методах постпродажного обслуживания, методах оценки ожидаемой эффективности и рентабельности и многое другое.
За 25 лет работы с российскими предприятиями и зарубежными компаниями мы хорошо изучили «болевые» точки наших клиентов при продвижении товара на российском рынке. Многие из них были совершены в силу молодости российского рынка, из-за отсутствия нужных знаний и опыта. Расскажем, как избежать многих из тех ошибок, которые были совершены нашими клиентами.
Прежде всего – это будет материал для практического использования, который Вы сможете использовать непосредственно для решения своих повседневных задач по поиску клиентов. Мы будем стремиться своевременно отвечать на Ваши вопросы и прежде всего – как усилить приток клиентов, расширить клиентскую базу под Ваш товар. Уверены, что наш опыт и наш информационный потенциал помогут Вам в работе с рынком.
[hr /]С уважением, Юферев О.В.
Президент Агентства деловой информации «Бизнес-Карта»
докт. экон. наук
Статистика
0 за неделю