← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.mlm.easyprog.ru/
Открыта:
31-07-2016
Если говорить простыми словами, то в большинстве случаев суть сетевого маркетинга сводиться к следующему: Некий предприимчивый деятель решил сбыть никому не нужный товар (или нужный очень малому количеству людей, или не выдерживающий конкуренции с другими аналогичными товарами). Для этого он за вознаграждения решил привлечь торговых агентов. Но так как товар никому не нужен, то для того, чтобы его сбыть, даже при помощи торговых агентов, пришлось пойти на ряд хитростей, например, агент сам может купить этот товар со скидкой, при этом он за свои последующие продажи получает больше вознаграждение. Или даже еще лучше, право продавать товар имеет только тот, кто его сам купил, или приобрел какой-нибудь "бизнес-пакет" или прочую шнягу. Разумеется, первичный продавец умалчивает о том, что этот товар по сути дела, никому не нужен, наоборот, он вешает всем лапшу на уши, что это нужная всем престижная эксклюзивная хрень. И многие на это ведутся. Но это еще не конец истории. Торговые агенты могут привлечь в систему других торговых агентов, получая вознаграждения уже с их продаж. Таким образом, количество сбытчиков растет по принципу: один лох купил "эксклюзивную хрень" и, дабы вернуть свои вложения, начинает искать и окучивать других лохов. И этот рост лохов-сбытчиков происходит в геометрической прогрессии.
Статистика
0 за неделю