Это слишком дорого. Это был самый убийственный вопрос для меня когда-то. Стараешься, рассказываешь клиенту, объясняешь, расписываешь а… потом: Сколько стоит? Столько-то. Ой, извините, это слишком дорого. Ок, всего доброго. Вот тебе и работа с возражениями….
Если вам сказали, что слишком дорого, и вы отвечаете «всего доброго», то вы вредите клиенту. Это правда. Он мог бы получить пользу от вашего товара или услуги, но не получил. Вы лишили его этой пользы. Услышьте, что на самом деле творится в душе вашего клиента:
«Peклама во всех соцсетях? Слишком дорого» — это он произносит вслух. «Докажите мне, что мне стоит инвестировать в эту вашу peкламу. Мне ведь нужны клиенты. Ваш ход? Что? Просто всего доброго? Вот черт…» а так Ваш клиент говорит без слов. Про себя.
Я сильно страдал при общении с клиентами, не побоюсь этих слов. Ведь если мы даем чаевые официанту, это типа культурно. А если врачу — это либо взятка, либо нарушение врачебной этики. Я знаю, сколько реально стоят товары и услуги, которыми мы оперируем. Это достаточно высокие технологии, работа штучных профессионалов, а подчас — целой бригады. Не верите? Да вот вчерашние примеры.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: