Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6421 участник

Описание группы

       ДРУЗЬЯ ГРУППЫ:

 Финансовое саморазвитие 

Группа создана для всех желающих поделиться своей работой в сети, только без лохотронов и пирамид.

Не дублируйте свои темы, иначе будет бан

 


Все подрубрики

Темы автора vladimir_yottos

Положительные отзывы, как результат хорошего сервиса

Существует множество сайтов, на которых можно оставлять отзывы о фирмах или услугах

Как заинтересовать своей email рассылкой

Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару

Рекомендации Yottos по монетизации собственного сайта

У вас есть собственный веб-ресурс? Не знаете, как заработать на своем сайте? Yottos подробно расскажет, как это сделать при помощи партнерских сетей, медийной рекламы, контекстной рекламы в поисковиках, ссылок и статей, файлообменников и т

Виды email-рассылок в интернете

Какие виды рассылок есть в email-маркетинге, насколько они эффективны, когда правильно применять, как реализовать на практике и многие другие вопросы будут затронуты в данной статье, поэтому советуем ее прочитать до конца

YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках

YoMove&See - разработка Yottos, которая позволяет прокручивать рекламные креативы и учитывать присутствие пользователя перед экраном монитора

На работу как на праздник или как улучшить атмосферу в офисе

Твоя мечта “Ходить на работу как на праздник?” Хочешь стать продуктивным сотрудником? Или ты руководитель, который хочет повысить эффективность коллектива? Тогда эта статья для тебя! Многие работодатели считают, что обстановка в офисе сможет повысить работоспособность сотрудников

Как Yottos добавляет и удаляет товары для показа в своих рекламных кампаниях

Если вы уже работаете или собираетесь работать с Yottos, тогда вам будет полезно разобраться с методами добавления и удаления товаров в рекламных кампаниях, а также понять всю логику их работы

Расширение ЦА при помощи Email-маркетинга

  Начнем с вопроса, которым задавался каждый маркетолог

Какой вид рекламы рекомендует к размещению Yottos?

  Ежедневно мы пересекаемся с рекламой, неважно оффлайн это или онлайн

Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos

  Ремаркетинг – это функция, способная показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на сайт

Управление креативной компанией - путь к успеху

  Посетив iForum 2017, представители рекламной сети Yottos особенно отметили доклад Давида Брауна “Управление креативной компанией — путь к успеху или банкротству?”

CPA - высокая конверсия независимо от просмотров и кликов

СРА - модель интернет рекламы, в которой оплата производится за конкретное действие пользователя или за лид

Что значит оплата за клики и в чем ее преимущества?

Модель оплаты CPC предусматривает оплату за каждый клик по рекламному креативу

Оплата за показы: что это и кому выгодна?

Оплата за показы (CPM) - это самый распространенный вариант оплаты за рекламу, если основная задача рекламной кампании заключается в брендировании, популяризации и повышении узнаваемости

Способы визуализации контента

Каждый тип восприятия информации развит у людей по разному, но преимущественно люди визуалы, а поэтому воспринимать информацию через глаза для них куда удобнее и эффективнее

Ужасающие мифы о копирайтинге

Как бы это смешно не звучало, но на сегодняшний день каждый, кто когда-либо писал сочинение в школе и получал похвалу от учителя, думает что он может легко стать копирайтером

Крауд-маркетинг: быть или не быть, вот в чем вопрос

Крауд-маркетинг (Crowd marketing) - это способ раскрутки или популяризации бренда, товара при помощи комментирования, написания отзывов, рекомендаций на тематических блогаг, форумах, в социальных сетях и так далее

Что сделать, чтобы обогнать конкурентов

Создать интернет-магазин - это нелегкая задача, но вот затем вывести его в топ - это еще сложнее

Как выбрать поставщика и закупить продукцию для интернет-магазина

В наше время способов поиска поставщиков достаточно много

Советы по созданию сайта для интернет-магазина

Если вы уже выбрали тематику для своего магазина, определились с именем для него, самое время приступить к созданию сайта

Как не прогадать с выбором домена и хостинга

Несколько последних статей YOTTOS посвятил созданию и развитию интернет-магазина

Как зарабатывать на арбитраже

В интернете есть множество вариантов заработать, не вставая с дивана

Секреты написания продающего текста

Ретаргетинговая сеть YOTTOS часто обращается к теме написания продающих текстов, потому как это одна из основных составляющих рекламы

Как выбрать тематику и не прогореть на старте

В создании интернет-магазина очень важную роль играет выбор тематики

Партнерские программы или партнерские сети

Сегодня YOTTOS расскажет, что из себя представляют партнерские программы, все ли могут принимать в них участие и в чем собственно суть их работы

Основные причины брошенных корзин

Статистика говорит о том, что 68% потенциальных покупателей покидают интернет-магазин, даже после того как решились на покупку

Исследование YOTTOS: что важнее для покупателя

Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда

Взгляды на будущее digital media и e-commerce

Таргетированная сеть YOTTOS задалась вопросом

Эффективный призыв к действию

Для начала разберемся с понятием CTA


Подрубрики