Существует множество сайтов, на которых можно оставлять отзывы о фирмах или услугах
Описание группы
ДРУЗЬЯ ГРУППЫ:
Группа создана для всех желающих поделиться своей работой в сети, только без лохотронов и пирамид.
Не дублируйте свои темы, иначе будет бан
Важные темы:
Реклама
Все подрубрики
Темы автора
Как заинтересовать своей email рассылкой
Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару
Пожаловаться
Рекомендации Yottos по монетизации собственного сайта
У вас есть собственный веб-ресурс? Не знаете, как заработать на своем сайте? Yottos подробно расскажет, как это сделать при помощи партнерских сетей, медийной рекламы, контекстной рекламы в поисковиках, ссылок и статей, файлообменников и т
Пожаловаться
Виды email-рассылок в интернете
Какие виды рассылок есть в email-маркетинге, насколько они эффективны, когда правильно применять, как реализовать на практике и многие другие вопросы будут затронуты в данной статье, поэтому советуем ее прочитать до конца
Пожаловаться
YoMove&See - рассказывай больше о своем товаре в картинках
YoMove&See - разработка Yottos, которая позволяет прокручивать рекламные креативы и учитывать присутствие пользователя перед экраном монитора
Пожаловаться
На работу как на праздник или как улучшить атмосферу в офисе
Твоя мечта “Ходить на работу как на праздник?” Хочешь стать продуктивным сотрудником? Или ты руководитель, который хочет повысить эффективность коллектива? Тогда эта статья для тебя! Многие работодатели считают, что обстановка в офисе сможет повысить работоспособность сотрудников
Пожаловаться
Как Yottos добавляет и удаляет товары для показа в своих рекламных кампаниях
Если вы уже работаете или собираетесь работать с Yottos, тогда вам будет полезно разобраться с методами добавления и удаления товаров в рекламных кампаниях, а также понять всю логику их работы
Пожаловаться
Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos
Ремаркетинг – это функция, способная показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на сайт
Пожаловаться
Управление креативной компанией - путь к успеху
Посетив iForum 2017, представители рекламной сети Yottos особенно отметили доклад Давида Брауна “Управление креативной компанией — путь к успеху или банкротству?”
Пожаловаться
CPA - высокая конверсия независимо от просмотров и кликов
СРА - модель интернет рекламы, в которой оплата производится за конкретное действие пользователя или за лид
Пожаловаться
Оплата за показы: что это и кому выгодна?
Оплата за показы (CPM) - это самый распространенный вариант оплаты за рекламу, если основная задача рекламной кампании заключается в брендировании, популяризации и повышении узнаваемости
Пожаловаться
Способы визуализации контента
Каждый тип восприятия информации развит у людей по разному, но преимущественно люди визуалы, а поэтому воспринимать информацию через глаза для них куда удобнее и эффективнее
Пожаловаться
Ужасающие мифы о копирайтинге
Как бы это смешно не звучало, но на сегодняшний день каждый, кто когда-либо писал сочинение в школе и получал похвалу от учителя, думает что он может легко стать копирайтером
Пожаловаться
Крауд-маркетинг: быть или не быть, вот в чем вопрос
Крауд-маркетинг (Crowd marketing) - это способ раскрутки или популяризации бренда, товара при помощи комментирования, написания отзывов, рекомендаций на тематических блогаг, форумах, в социальных сетях и так далее
Пожаловаться
Советы по созданию сайта для интернет-магазина
Если вы уже выбрали тематику для своего магазина, определились с именем для него, самое время приступить к созданию сайта
Пожаловаться
Как зарабатывать на арбитраже
Пожаловаться
Секреты написания продающего текста
Ретаргетинговая сеть YOTTOS часто обращается к теме написания продающих текстов, потому как это одна из основных составляющих рекламы
Пожаловаться
Партнерские программы или партнерские сети
Сегодня YOTTOS расскажет, что из себя представляют партнерские программы, все ли могут принимать в них участие и в чем собственно суть их работы
Пожаловаться
Основные причины брошенных корзин
Статистика говорит о том, что 68% потенциальных покупателей покидают интернет-магазин, даже после того как решились на покупку
Пожаловаться
Исследование YOTTOS: что важнее для покупателя
Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда
Пожаловаться
Эффективный призыв к действию
Пожаловаться
Последние откомментированные темы:
aluck.b***@g*****.com , 18.05.2020