Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

РЕКЛАМА И КРИЗИС. КАК ПЕРЕСТАТЬ ПАНИКОВАТЬ И РАЦИОНАЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ БЮДЖЕТ

Только спокойствие...

 

Не скажу, что реклама это самая чёрная дыра в бюджете предприятия, но по старой русской традиции “резать” начинают именно с неё.

А поскольку сокращения неизбежны, давайте вместе разберёмся как правильно распределить бюджет, чтобы, с одной стороны, не платить за воздух, а с другой — не потерять жизненно необходимый в кризис входящий поток клиентов.

 

Читать далее

 

Это интересно
0

21.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 200  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены