Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
59 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Свап 2JZ-GTE

Итак, наконец-то закончилась эпопея с заменой мотора в моей бывшей атмо супре на турбомотор! поздравьте меня)
статью напишу для тех кто считает что это легко и просто!
итак, когда речь зашла о замене двигателя на турбо, а было это примерно месяцев шесть назад, тогда, весь на эмоциях, не вникая в нюансы, я судорожно начал искать мотор в наличии в Москве! и буквально за один день я его нашел! как оказалось, там есть и 154-я коробка, и даже комплект кулька, правда от кресты, но все равно, в общем вроде как есть все что нужно!
мотор 2JZ-GTE VVT-i с аристо, визуально выглядит достаточно свеже!
коробка 154, думал взять Getrag, но не было в наличии, разница в цене 20 000, пока еще не понял, ошибся я или нет…
комплект интеркуллера Blitz от кресты
все вышеперечисленное БУ
из новых деталей маховик и сцепление, все оригинал
совет №1
если вы свапите мотор в супре, то лучше всего брать мотор с супры, сэкономите и деньги и время, поскольку там почти 95% болт-он, хотя ходит мнение что нормального контрактного мотора с супры не найти, вроде все на них отжигают и естессно они все уставшие… ну это мнение многих, думаю кто ищет тот найдет

Итак, после извлечения атмомотоа из супры, первым делом снимаем с него подушки и переставляем на мотор с аристо, подушки совершенно разные, и без колхоза мотор не установить, по этому лучше перекрутить и все встает как родное, правда не ошибитесь с крепежом подушек, на блоке очень много креплений, ставьте именно в в которых были
так же снимаем с атмомотора поддон! там есть заготовка под слив с турбин, необходимо его просверлить и сделать закладные для фиксации, делов не слишком много, но я все же решил купить поддон отдельно, уже с заводским сливом, на самом деле выбросил 8к на ветер… ну да лан…
снимаем так же насос ГУРа, и переставляем его на турбомотор, различия в этих насосах совершенно нет, только в диаметре отверстия под банжу, на аристо стоит клапан открытия на насосе, а на супре на рейке, по этому от клапана на насосе необходимо избавиться, просто выкрутив клапан не пройдет, диаметры не совпадут, нам пришлось выпортошить клапан, но все же насос отказался так работать, по какой причине не понятно, то ли из-за клапана и ему не хватала потока жижи, либо он уже был мертв. взяв в руки насос ГУРа от атмо вы увидите на нем расширительный бачок, бачок придется снять, поскольку иначе он будет упираться в дроссель, точнее его не установишь, и этот бачок скорее всего надо будет утилизировать, постольку нужен бачок с кронштейном, его можно и нужно купить на разборке, либо заказать новый. после смены и установки расширительного бачка отдельно, все отлично встает в существующую систему ГУРа, нужно только приобрести шланги от и до бачка. лучше берите оригинал, новый
если желаете, то можно еще снять вискомуфту с вентилятором, и установить ее на мотор от аристо, это облегчит охлаждение! иначе прийдется строить систему на электро приводе. в теории длина шкива вискомуфты не должна упереться в радиатор! на практике надо мерить… я строил электроприводную систему
Радиатор берите побольше, ни в коем случае не оставляйте радиатор от атмо, его катастрофически не хватит, мой вариан упал на болт-он радиатор из Китая, даже в жару температура не поднимается
при снятии мотора не снимайте никаких кронштейнов с кузова, они вам еще пригодятся!

совет №2
отдавайте машину на свап людям которые занимались уже этим!
совет №3
рекомендую заменить все шланчики на силикон, их кстати на турбомотре дох.я и больше, я купил набор для 2jz, но он подошел только на 50%, либо купить новый оригинал, не бюджетно, зато долговечно!
по механике в принципе все более менее понятно!

остальное дело за электрикой! мне все сделал, и сделал все великолепно, Евгений Sub, администратор супра-клуба! он может так же и посоветовать что где поставить и так же все что необходимо может заказать!про электрику не буду много писать, мало что в ней понимаю, скажу так что, чтобы заработал тахометр необходимо в него впаять сопротивление в 100ом, правда куда еще не уточнил, займусь на днях
еще один острый момент, в мозг аристо зашит иммобилайзер, который не позволит завести машину, правда есть он только на рестайл версиях, на дорестайле небыло, по этому выхода 2:
первый -купить мозги от супры
второй — отдать человеку и за 8к он сделает обходку
я воспользовался вторым вариантом, Юра, спасибо, все отлично работает!
вопрос с кондиционером остался открыт, поскольку принцип управления кондером на аристо и супре отличается… если кто делал или знает у кого можно спросить, буду признателен за совет! поскольку пока в машине кондиционер отсутствует.
дополнения будут в след БЖ, может даже с фото)

Цена вопроса: 350 000 
Источник: drive2 
Автор: Xeon  

Это интересно
0

17.08.2016
Пожаловаться Просмотров: 1286  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены