Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
59 участников
Администратор http://pafos-club.ru

Описание группы

Новинки Автопрома. Тюнинг, свап, переделки. Купля,продажа деталей.


Все подрубрики

Лада 2114 Буду делать громко. Питание (итог) Fiamm fg2a007

Ваз 2114. Питаниеваз 2114Ваз 2114. Питание
Было конечно ожидаймо, но по пробывать стоило

Лада 2104 на Lenso Maglite R-15

Лада 2104 на Lenso Maglite R-15
Отзыв владельца Это мои третий автомобиль до этого ездил на волге 2417 которая была сдано по программе утилизация и вместо него была куплена эта четверка, вторым автомобилем является волга 3110

Голосование «Внедорожник Range Rover Sport получил дизель 2.0 с двойным наддувом»

Перед нами первый полноразмерный Land Rover с дизельным агрегатом 2.0 Ingenium.

Британцы представили в Сети новую модификацию модели Range Rover Sport — с дизелем 2.0 семейства Ingenium, причём тут установлена своя версия мотора. Он выдаёт 240 л.с. и 500 Н•м. Максимальный момент достигается в диапазоне 1500−2500 об/мин. Для сравнения, нынешний младший дизельный агрегат на Спорте (3.0 TDV6) обеспечивает 258 л.с. и 600 Н•м при куда большем собственном весе.

Средний расход топлива с новым двигателем (на фото) составляет 6,2 л/100 км против 6,9 у варианта с трёхлитровой «шестёркой» на 258 сил.

На паркетнике Range Rover Evoque или, к примеру, ряде Ягуаров двухлитровый дизель Ingenium оборудован одним турбокомпрессором (с изменяемой геометрией) и развивает 180 л.с. (430 Н•м), а в Спорте мотор, обозначенный индексом SD4, получил двойной последовательный наддув. Сначала воздух сжимает большой турбокомпрессор низкого давления, а потом он попадает в малый агрегат высокого давления с изменяемой геометрией соплового аппарата. До 60 миль/ч (97 км/ч) такой Рейндж ускоряется за восемь секунд.
 Напомним, в ближайшие месяцы мы ждём и корректировки внешности внедорожника Range Rover Sport. Вдобавок гамму Рейнджей пополнит купеобразный паркетник Range Rover Sport Coupe (справа).
Помимо внедрения двухлитрового дизеля, Range Rover Sport 2017 модельного года получил несколько свежих технологий. Как и «большой» Range Rover, автомобиль обзавёлся новой мультимедийной системой InControl Touch Pro с десятидюймовым сенсорным экраном, комплексом автоматического маневрирования с прицепом Advanced Tow Assist, «умным» ограничителем скорости, ориентирующимся по дорожным знакам, усовершенствованным контролем за слепыми зонами зеркал, способным уводить машину от столкновения, функцией старта на скользкой поверхности Low Traction Launch и улучшенным меню управления полным приводом. Доработанные Спорты попадут на рынок зимой.
Автор: Леонид Попов
Источник: drive2 

Голосовать...

12 комментариев  622 просмотра vote 0

Свап 2JZ-GTE

Итак, наконец-то закончилась эпопея с заменой мотора в моей бывшей атмо супре на турбомотор! поздравьте меня)статью напишу для тех кто считает что это легко и просто!итак, когда речь зашла о замене двигателя на турбо, а было это примерно месяцев шесть назад, тогда, весь на эмоциях, не вникая в нюансы, я судорожно начал искать мотор в наличии в Москве! и буквально за один день я его нашел! как оказалось, там есть и 154-я коробка, и даже комплект кулька, правда от кресты, но все равно, в общем вроде как есть все что нужно!мотор 2JZ-GTE VVT-i с аристо, визуально выглядит достаточно свеже!коробка 154, думал взять Getrag, но не было в наличии, разница в цене 20 000, пока еще не понял, ошибся я или нет…комплект интеркуллера Blitz от крестывсе вышеперечисленное БУиз новых деталей маховик и сцепление, все оригиналсовет №1если вы свапите мотор в супре, то лучше всего брать мотор с супры, сэкономите и деньги и время, поскольку там почти 95% болт-он, хотя ходит мнение что нормального контрактного мотора с супры не найти, вроде все на них отжигают и естессно они все уставшие… ну это мнение многих, думаю кто ищет тот найдет Итак, после извлечения атмомотоа из супры, первым делом снимаем с него подушки и переставляем на мотор с аристо, подушки совершенно разные, и без колхоза мотор не установить, по этому лучше перекрутить и все встает как родное, правда не ошибитесь с крепежом подушек, на блоке очень много креплений, ставьте именно в в которых былитак же снимаем с атмомотора поддон! там есть заготовка под слив с турбин, необходимо его просверлить и сделать закладные для фиксации, делов не слишком много, но я все же решил купить поддон отдельно, уже с заводским сливом, на самом деле выбросил 8к на ветер… ну да лан…снимаем так же насос ГУРа, и переставляем его на турбомотор, различия в этих насосах совершенно нет, только в диаметре отверстия под банжу, на аристо стоит клапан открытия на насосе, а на супре на рейке, по этому от клапана на насосе необходимо избавиться, просто выкрутив клапан не пройдет, диаметры не совпадут, нам пришлось выпортошить клапан, но все же насос отказался так работать, по какой причине не понятно, то ли из-за клапана и ему не хватала потока жижи, либо он уже был мертв


Подрубрики