Не все знают, как опасно грязное масло. Старое масло перестает выполнять возложенные на него функции. Выкипают присадки, собирается влага в картере двигателя и образуется осадок, разъедающий металлические части. Старое грязное масло содержит очень большое количество мелких металлических абразивных частиц, что вызывает быстрый износ металлических деталей двигателя. А значит, масло не выполняет возложенную на него функцию – защиту двигателя от износа и начинает действовать как разрушитель. Именно поэтому масло нужно периодически менять. Так как же часто нужно полностью менять масло и влияет ли пробег на частоту замены?
Масло нередко становится абсолютно черным довольно скоро полной замены. Только постоянная замена масла может сделать его менее черным. Для этого необходимо вести подробные записи о периодичности полной замены моторного масла и менять его с достаточной частотой. Своевременная замена масла позволяет автомобилисту добиться увеличения пробега автомобиля как минимум в два раза.
Производители автомобилей нередко рекомендуют проводить полную замену масла не чаще, чем через 15000 километров пробега, или даже больше. Однако чаще всего подобные заявления делаются с целью повысить износ автомобиля и в долгосрочной перспективе вынудить к ремонту, покупке запчастей и даже новой машины. На самом деле стоит проводить замену каждые 5000—7000. километров пробега. Как вариант, можно менять масло раз в 3-4 месяца. Если вы ездите на дальние расстояния и на достаточно высоких скоростях, эта цифра может быть увеличена до 10000 километров. В то же время если вы в основном проводите время за рулем стоя в пробках, то менять моторное масло следует через каждые 2000 километров. В режиме стоп-старт двигатель перегревается значительно реже, чем при движении на высоких скоростях и как следствие жидкость из поддона двигателя не выпаривается. Образуется осадок, и масло быстро загрязняется.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены